Вы разберетесь во всех современных digital-каналах, SEO и SMM перестанут быть загадочными аббревиатурами, вы научитесь запускать контекстную и таргетированную рекламу и сможете создавать комплексные кампании, которые приведут к продажам.
скидка 40% первым 20
набор на курс до 26 января
Записаться на курс или получить консультацию
- Длительность 5 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Курс идеально подойдет
Интернет-маркетологам
Изучите основные каналы по привлечению целевой аудитории и научитесь управлять рекламными кампаниями.
Освоите новый набор инструментов для работы в интернет-рекламе — повысите уровень своей экспертизы.
Project-менеджерам
Разберетесь с основными performance- и digital-инструментами, научитесь запускать рекламные кампании, курировать проекты и проектные команды, создавать консолидированную клиентскую отчетность.
Новичкам в интернет-маркетинге
Узнаете, из чего состоит интернет-маркетинг, освоите все доступные инструменты и сможете выбрать специализацию.
Чему вы научитесь
Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.
- Составлять медиапланы, разрабатывать и оценивать комплексные рекламные стратегии.
- Разрабатывать эффективные сайты, основанные на принципах юзабилити-анализа.
- Работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google Ads: вести и анализировать контекстные рекламные кампании, настраивать ретаргетинг и подготавливать отчёты.
- Управлять репутацией в поиске с помощью SERM: определять тональность, работать с отзывами и форумами, выполнять KPI.
- Заниматься комьюнити-менеджментом в социальных сетях, составлять контент-планы и разрабатывать коммуникационные стратегии.
- Организовывать и курировать работу проектных команд, делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Анализировать и собирать аудиторию с помощью парсеров, настраивать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях.
- Закупать медийную и RTB- рекламу, использовать дифференцированные форматы рекламы для решения различных задач.
- Работать с поисковыми системами, подбирать ключевые фразы, кластеризировать и распределять их, прогнозировать и измерять результаты SEO-продвижения.
Записаться на курс скидка 40% первым 20
Программа курса
Программа курса содержит 17 основных блоков.
Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж.
- Понятие интернет-маркетинга.
- Виды рекламы.
- Как измерять эффективность рекламы.
- Что измерять?
- Построение воронки продаж.
Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map.
- Как понять, кто ваш клиент?
- Сегментация ЦА и составление портрета клиента.
- Сбор данных о клиенте.
- Построение карты путей пользователя (Customer Journey Map).
- Особенности работы с ЦА на B2B-рынке.
SEO: больше, чем поисковая выдача.
- Поисковые системы.
- Что такое SEO.
- Подбор ключевых фраз.
- Кластеризация и распределение ключевых фраз.
- Внутренние факторы: метатеги, контент, техническая оптимизация.
- Навигация по сайту.
- Важные нюансы в SEO.
- Факторы ранжирования: внешние, поведенческие, коммерческие.
- Мобильный поиск.
- Санкции поисковых систем.
- Прогнозирование результатов.
- Контроль результатов и аналитика: техническая и коммерческая сторона.
- Разбор практического задания.
SERM: управление репутацией в поиске.
- Понимание целевой аудитории.
- Что такое SERM.
- Определение семантического ядра в SERM.
- Определение тональности и репутации.
- Работа с отзывами.
- Работа с форумами.
- PR-статьи.
- Работы по запросам конкурентов.
- SEO для SERM.
- Поддержание результата.
- KPI для SERM, или как прогнозировать результат.
Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
- Основы медийной рекламы.
- Баннерная реклама.
- Видеореклама.
- Rich media, спецпроекты, брендирование.
- Схема классической закупки.
- Схема RTB-закупки.
- Возможности Data Management Platform (платформа управления данными).
- Возможности Demand Side Platform (автоматизированная система закупки).
- Функционал DSP: форматы.
- Практическое занятие.
Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
- Что такое контекстная реклама.
- Аукцион в контекстной рекламе.
- Типы ключевых фраз.
- Операторы и типы соответствий.
- Минус-слова.
- Сбор семантического ядра. Практический урок.
- Медиапланирование поисковых кампаний: общие положения.
- Медиапланирование поисковых кампаний: практика.
- Структура рекламного кабинета.
- Объявление: общая информация.
- Типы объявлений «Яндекс.Директ».
- Типы объявлений Google Ads.
- Таргетинг.
- Поисковые рекламные кампании.
- Поисковая рекламная кампания «Яндекс.Директ»: практика.
- Поисковая рекламная кампания Google Ads: практика.
- Рекламные кампании для сети: вводное занятие.
- Рекламные кампании для сети РСЯ: практика.
- Рекламные кампании для сети КМС: практика.
- Ретаргетинг.
- Другие виды рекламных кампаний.
- Медиапланирование для сети и других видов рекламных кампаний.
- Аналитика рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
- Аналитика рекламной кампании в Google Ads.
Маркетплейсы: таблетка для e-commerce?
- Что такое маркетплейсы.
- Подготовка к работе с маркетплейсами.
- Запуск рекламной кампании в различных интерфейсах.
- Управление рекламными кампаниями и аналитика в маркетплейсах.
SMM: только ли котики?
- Что такое SMM.
- Стратегия в SMM.
- Instagram. Возможности продвижения.
- Facebook: от А до Я.
- «ВКонтакте»: всё, что вы хотели знать.
- Социальная сеть «Одноклассники».
Таргетированная реклама в социальных сетях («ВКонтакте», myTarget, Facebook и Instagram).
- Что такое таргетированная реклама.
- Подготовка к созданию рекламного кабинета.
- Создание рекламного кабинета во «ВКонтакте».
- Создание рекламного кабинета в Facebook и Instagram.
- Создание рекламного кабинета myTarget.
- Работа с парсерами.
Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты.
- Контент-маркетинг: что это и на кого направлен.
- Разработка контент-стратегии. Публикация книг.
- Форматы контента: статьи, вебинары, рассылки.
- Распространение контента. Кейс: контент-стратегия Ingate.
Партнерский CPA-маркетинг: плюсы и минусы.
- Что такое партнёрский маркетинг.
- Выбираем CPA-сеть.
- Виды трафика и схема работы CPA-сетей.
- Плюсы, минусы, нюансы.
- Схемы обмана.
Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка.
- Типы рекламных стратегий.
- Выбор источников трафика.
- Прогноз источников трафика.
- Прогноз платных источников трафика.
- Составление итогового медиаплана.
Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источниках трафика и целевой аудитории.
- «Яндекс.Метрика»: как создать и установить счётчик, настройка целей.
- «Яндекс.Метрика»: обзор интерфейса и основные отчеты.
- Google Analytics: как создать и установить счётчик, настройка целей и событий.
- Google Analytics: обзор интерфейса, основные отчеты.
Юзабилити: разработка эффективного сайта.
- Инструментарий анализа юзабилити сайта.
- Анализ юзабилити сайта.
- Анализ юзабилити: практика.
Построение маркетинговой структуры и работа с командой.
- Основы менеджмента организации (по А. Газаряну), задачи маркетинга.
- Построение структуры маркетинга.
- Key Performance Indicators (KPI) маркетинга.
- Делегирование.
- Мотивация сотрудников.
- Оптимизация структуры.
- Найм, развитие и управление персоналом.
- Почему существующая база клиентов — это самый важный актив.
- Сбор контактов и данных.
- Первые шаги: массовые рассылки.
- Сегментация клиентов.
- Аналитика рассылок.
- Как не попадать в спам.
- Транзакционные и триггерные письма.
- Стратегия и автоматизация email-маркетинга.
- Омниканальность: почему email-маркетинга недостаточно + обзор других каналов персональных коммуникаций.
Юридическая сторона рекламы.
Получите полную программу и индивидуальную консультацию
Преподаватели
Мария Гнездилова руководитель отдела платных каналов






Дмитрий Пронин ведущий SEO-эксперт Ingate
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Изучаете
тему
В курсе — полезные видеоуроки.
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.
Резюме после прохождения
Аделина Ветрова интернет-маркетолог
Ожидаемая зарплата от 80 000
Яндекс.Метрика Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.
Google Analytics Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.
Яндекс.Директ Сервис контекстной рекламы от «Яндекса».
Google Ads Сервис контекстной рекламы от Google.
Ключевые навыки:
- Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
- Управление репутацией в поиске c помощью SERM.
- Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах.
- Работа с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
- Ведение сообществ в социальных сетях.
- Разработка сайтов.
Диплом Skillbox
Подтверждает успешное прохождение курса «Интернет-маркетолог от Ingate»
Интернет-маркетолог от Ingate
Стоимость обучения
Скидка 40% первым 20
Стоимость обучения 70 000
3 500 Рассрочка без первого взноса
42 000 Для первых 20 студентов
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Запишитесь на курс
Дата начала: 26 января
Осталось: 15 мест
Мнения о курсе
Светлана Савченко студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»
Курс очень нравится. Мне были знакомы только общие определения (что такое seo, контекстная реклама, таргетинг в smm), курс раскрыл эти понятия. Плюс открывает много нового, показывает всю картину в целом и отдельно по каждому направлению. Подробнее рассказывать наверное не нужно: потом кого какое направление зацепит, туда дальше и можно погружаться. Спасибо большое! и за сами курсы, и за то, что все это онлайн и в очень удобном формате: не нужно никуда ехать, что-то с собой вести и можно заниматься в любое удобное время 🙂
Валерия Петина студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»
Я рада, что купила курс. Смотрю видео ночами взахлёб. Домашние задания делаю с удовольствием. Жду не дождусь изучить все и начать работать.
О Skillbox
Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.
После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.
студентов учатся на наших курсах
студентов довольны преподавателями
выпускников получают карьерный рост
выпускников довольны курсом и результатом
Часто задаваемые вопросы
Будет ли практическая часть курса?
Конечно! Специалист, владеющий теоретическими знаниями и практическими навыками, высоко ценится рынком. Поэтому все материалы будут отрабатываться на практике в домашних заданиях.
Могу ли я изучить только несколько блоков и устроиться интернет-маркетологом?
Нет. Чтобы стать специалистом, вы должны разбираться во всех digital-каналах от SEO, веб-аналитики, контекстной и таргетированной рекламы до маркетплейсов и юзабилити.
Смогу ли я общаться с преподавателями во время обучения?
Во время обучения вы сможете общаться только с наставником, который даст ответы на необходимые вопросы. Преподаватели курса будут рассказывать о своей теме в видеоформате и давать вам задания.
Записаться на курс или получить консультацию
Появились вопросы по курсу?
Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.
г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Источник: skillbox.ru