Интернет-журналистика и интернет-реклама, Шпаковский В.О., 2018

Интернет-журналистика и интернет-реклама, Шпаковский В.О., 2018.

Рассмотрена творческая работа журналиста или рекламиста в Интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем и другим, но. не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим, вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контентом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей угодить? А может быть, вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но
просто опасаетесь, что не справитесь? То же самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие подводные камни поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов.
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и поддержанием СМИ в Интернете.

Магазин «Закон Парето».
Как превратить в доход саму информацию о законе Парето? Самое простое — это открыть магазин, который будет называться «Закон Парето». «Магазин Парето» либо просто «80/20», ведь по принципу Парето может быть организован практически любой магазин: и продовольственный, и промышленных товаров, и книжный, и даже магазин музыкальных инструментов.

В основе дизайна его фасада и интерьера лежит, разумеется, принцип Парето: все элементы оформления соотносятся как 20 к 80. Причем эта пропорция соблюдается как снаружи, так и внутри. В первую очередь это касается цветовых решений. Мы сразу же закладываем два фирменных цвета магазина, например, красный и синий, синий и желтый, желтый и зеленый. При этом 80 % фасада красится в один из этих цветов. 20 % — в другой. Получается разделение фасада здания на две неравные части, что. безусловно, не может не привлечь внимание потенциальных покупателей.

Один вход располагается там. где «80». тогда как другой — там. где «20». Продавцы магазина носят такую же контрастную униформу и. соответственно, находятся в отделах своего цвета. Над каждым входом посетителя встречают цифры 80 и 20. ему вручаются буклеты, знакомящие его с принципом Парето, и очень скоро он начинает понимать, что там. где «80». все достаточно дешево, но. качества не слишком высокого, а вот там. где «20». все дорого, но качество «супер».

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Интернет-журналистика и интернет-реклама, Шпаковский В.О., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: nashol.com

Related posts