Интернет реклама

Чтобы получить максимальную отдачу от сайта, уже не достаточно заниматься только продвижением или заказывать контекстную рекламу. Каждый инструмент интернет-маркетинга имеет свои преимущества и ограничения. Чем больше рекламных каналов вы задействуете, тем выше их эффективность. Какие именно методы подходят в вашем случае, зависит от специфики и целей бизнеса в интернете. Реклама используется для:

  • увеличения объема продаж онлайн и оффлайн;
  • тестирования ниши и выявления спроса на товар или услугу;
  • создания и укрепления репутации бренда;
  • улучшения обслуживания постоянных клиентов;
  • формирования спроса;
  • создания и расширения филиальной сети.

Реклама сайта и ее виды:

Контекстная реклама – эффективный инструмент для тестирования спроса, быстрого начала продаж на молодых сайтах, акций и ограниченных во времени предложений. Он работает для «теплой» аудитории – людей, которые уже знакомы с товаром, и выбирают, у кого сделать заказ. Потенциальные клиенты приходят на ваш сайт с первого дня запуска кампании. При этом вы знаете точную статистику по каждому объявлению и можете быстро изменить настройки кампании, если нужно увеличить ее эффективность. Заказывая данный вид интернет рекламы, убедитесь, что ваш сайт готов для продаж. Юзабилити-тестирование поможет найти ошибки проектирования и увеличить количество обращений с сайта.

Поисковое продвижение – часть долгосрочной стратегии по привлечению новых клиентов. Вы получаете первые результаты через 3-6 месяцев, и при этом платите за 1 посетителя вашего сайта в разы меньше, чем при использовании контекстной рекламы. Когда продвижение выполнено грамотно, заинтересованные посетители будут приходить на сайт еще много месяцев, даже если вы решите остановить работы.

Медийная реклама используется для укрепления позиций бренда в сети. Просматривая графические рекламные блоки на сайтах, потенциальные покупатели ассоциируют ваш бренд с вашим продуктом. Чтобы добиться максимальной эффективности медийной рекламы, нужно постоянное присутствие в поле зрения вашей целевой аудитории. Поэтому данный вид интернет рекламы требует больших бюджетов. Соответственно, цена одного привлеченного посетителя выше по сравнению с другими каналами.

Для интернет-магазинов и офлайн-салонов подходит реклама сайта через каталог товаров Яндекс.Маркет. На этот сервис каждый месяц заходит 14 млн. пользователей, готовых купить товары. Используя этот канал привлечения покупателей, вы увеличиваете продажи в разы.

Как и в системах контекстной рекламы, вы оплачиваете только переходы посетителей на страницу вашего сайта с товаром или подтвержденные заказы. Вы управляете репутацией магазина с помощью системы отзывов. Отвечая на отзывы покупателей, вы улучшаете качество обслуживания. Подробная статистика рекламы сайта через Яндекс.Маркет отображается в профиле Яндекс.Метрика.

Комплексная реклама сайта

Если вы хотите получить наибольшую отдачу от рекламы сайта, она должна основываться на единой стратегии и работать на привлечение, вовлечение и удержание клиентов, в зависимости от цели присутствия в интернете. Комплексная реклама дает результаты, только если строится на основании медиаплана. Медиаплан – это подбор таких вариантов размещения объявлений (площадки, места расположения рекламного блока, частоты показов), которые дадут наибольший эффект.

Чтобы оценить результаты рекламы в интернете, необходимо поставить правильные показатели эффективности (KPI). Достижение заданного значения KPI в отведенный срок свидетельствует об успешной рекламной кампании. Контролируя ход рекламной кампании, вы можете отключать наименее эффективные объявления или улучшать их.

Нужна консультация по комплексной интернет рекламе в Челябинске? – Позвоните нам +7(351)263-76-22 или приезжайте в офис по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, д. 112, оф:41-42.

Источник: www.seokomanda.ru

Related posts