Классный час по финансовой грамотности
классный час (4 класс) по теме

Конспект классного часа, презентация

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по финансовой грамотности 1.23 МБ
конспект классного часа 19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Интеллектуальная игра 2017год Проект разработан в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Цели: формирование потребности к повышению финансовой грамотности для достижения финансовой независимости и умения правильно обращаться с деньгами.

УУД: Метапредметные: Регулятивные: определять степень успешности своей работы и работы других; проверять и оценивать друг друга. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; учиться работать в группе. Коммуникативные: развивать умения договариваться о совместной работе; умение слушать других; предлагать помощь, сотрудничество. Личностные: слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. .

Предметные. Обучающийся научится: -понимать и правильно использовать экономические термины; -иметь представление о роли денег в семье и обществе; -уметь характеризовать виды и функции денег; -знать источники доходов и направлений расходов семьи; -уметь рассчитывать доходы и расходы и составлять простой семейный бюджет Определять элементарные проблемы в области семейных финансов и путей их решения -проводить элементарные финансовые расчеты.

Представьте эмблему и девиз команды

1. Учреждение, в котором можно хранить деньги – это БАНК

2. Зарплата родителей, пенсия бабушки – это ДОХОД

3. Деньги, которые мы тратим на покупки, транспорт, походы в кино и другие потребности — это РАСХОДЫ

4. Обмен товарами и услугами без использования денег — это БАРТЕР

5. Деньги, взятые в долг в банке – это КРЕДИТ

Эре Незнайка на Луне Пистоль Остров сокровищ Грош Али-баба и сорок разбойников Пиастр Три мушкетера Динар Тим Талер, или Проданный смех Фертинг Малыш и Карлсон

Деньги делают деньги. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Копейка рубль бережет. С копейки начинается миллион. Время — деньги. Разменяться на мелкие монеты. Подбивать бабки.

Отплатить той же монетой. Пропадать ни за грош. Принимать за чистую монету. Посмотрел, как рублем одарил. Отец накопил, а сын раструсил. Кто не бережет копейки, сам рубля не стоит. Легче прожить деньги, чем нажить. Хлебу мера, а деньгам счет.

Источник: nsportal.ru

Related posts