Квест-игра по финансовой грамотности «Стань первым»
план-конспект занятия (2, 3 класс) на тему

Квест-игра по финансовой грамотности «Стань первым»

Скачать:

Вложение Размер
kvest_stan_pervym.docx 132.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение города Калининграда для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа — детский сад № 72

I Методический блок

Развитие у учащихся интереса к изучению вопросов финансовой грамотности;

— расширение базовых знаний в сфере финансовой грамотности;

— развитие способности применять предметные знания в решении финансовых задач;

— развитие способности принимать обоснованные решения и совершать эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

— при помощи игровых ситуаций закрепить основы финансовой грамотности;

— закрепить у детей навыки работы в группах, обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы;

— научить применять ранее полученные знания по математике, окружающему миру

Квест-игра (путешествие по объектам денежного обмена)

Карточки с заданиями, ручки, карандаши, жетоны.

Оформление зала для игры, дидактические игры, проблемные ситуации и др. Подготовка раздаточного материала

Контрольные закрепляющие вопросы в конце занятия.

Целевая группа: учащиеся 3-4 класса

II Содержательный блок

Развернутый сценарий квест-игры

  1. Приветствие, объявление правил игры
  2. Проведение квеста
  3. Подведение итогов по командам
  4. Обсуждение с командой школы № 50, рефлексия

Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет интересное занятие – квест-игра по финансовой грамотности. Мы будем работать вместе с учениками из другой школы – это третьеклассники из школы № 50. Поприветствуйте друг друга!

— Кто знает, что такое квест? (Слайд с надписью «Quest (англ.) – поиск, задание, странствие»)

— Квест – это игра-путешествие, в которой много головоломок и задач, требующих приложения умственных усилий.

Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять математические знания в решении финансовых задач.

Сегодня у нас в игре по 4 команды. Каждая из команд совершит путешествие по 4-м станциям. У каждой команды свой маршрутный лист. В маршрутном листе указан ваш путь, название станций. На станциях учащиеся -тьюторы будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит жетоны. На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанных денег и определят победителя.

Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Команды готовы? Тогда давайте представимся! (Представление команд и получение маршрутных листов).

Теперь на время прохождения квеста мы прервем связь со школой № 50 и соединимся вновь через 35 минут для обсуждения и подведения итогов.

Источник: nsportal.ru

Related posts