Квест-игра по финансовой грамотности «Стань первым»
Скачать:
kvest_stan_pervym.docx | 132.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение города Калининграда для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа — детский сад № 72
I Методический блок
Развитие у учащихся интереса к изучению вопросов финансовой грамотности;
— расширение базовых знаний в сфере финансовой грамотности;
— развитие способности применять предметные знания в решении финансовых задач;
— развитие способности принимать обоснованные решения и совершать эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
— при помощи игровых ситуаций закрепить основы финансовой грамотности;
— закрепить у детей навыки работы в группах, обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы;
— научить применять ранее полученные знания по математике, окружающему миру
Квест-игра (путешествие по объектам денежного обмена)
Карточки с заданиями, ручки, карандаши, жетоны.
Оформление зала для игры, дидактические игры, проблемные ситуации и др. Подготовка раздаточного материала
Контрольные закрепляющие вопросы в конце занятия.
Целевая группа: учащиеся 3-4 класса
II Содержательный блок
Развернутый сценарий квест-игры
- Приветствие, объявление правил игры
- Проведение квеста
- Подведение итогов по командам
- Обсуждение с командой школы № 50, рефлексия
Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет интересное занятие – квест-игра по финансовой грамотности. Мы будем работать вместе с учениками из другой школы – это третьеклассники из школы № 50. Поприветствуйте друг друга!
— Кто знает, что такое квест? (Слайд с надписью «Quest (англ.) – поиск, задание, странствие»)
— Квест – это игра-путешествие, в которой много головоломок и задач, требующих приложения умственных усилий.
Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом, делать анализ финансовых ситуаций и применять математические знания в решении финансовых задач.
Сегодня у нас в игре по 4 команды. Каждая из команд совершит путешествие по 4-м станциям. У каждой команды свой маршрутный лист. В маршрутном листе указан ваш путь, название станций. На станциях учащиеся -тьюторы будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит жетоны. На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанных денег и определят победителя.
Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? Команды готовы? Тогда давайте представимся! (Представление команд и получение маршрутных листов).
Теперь на время прохождения квеста мы прервем связь со школой № 50 и соединимся вновь через 35 минут для обсуждения и подведения итогов.
Источник: nsportal.ru