Корпора­тивная
культура

Правила, которых мы придерживаемся в работе, и ценности, в которые верим. Для нас корпоративная культура — это, прежде всего, атмосфера в отношениях с клиентами и внутри команды.

Миссия

Созданные в Студии цифровые продукты решают задачи компаний и делают жизнь миллионов людей проще.

Мы стремимся помочь максимальному количеству брендов и их клиентам удовлетворять свои потребности и решать любые задачи, сохраняя при этом высочайшее качество продукта и сервиса.

Задачи

Расти, помогать развитию бизнеса клиентов, упрощать жизнь пользователей.

Работа команды

обучение начинающих специалистов на сторонних курсах и собственные программы стажировки;

развитие профессионального уровня коллег;

оптимизация и стандартизация процессов;

увеличение рентабельности проектов.

Ценности

Мы стараемся сделать процесс работы эффективным и приятным для всех участников. Наши ценности и принципы позволяют нам оставаться лучшими.

Честность

Каждый специалист честен в работе с коллегами, клиентами и подрядчиками.

Ответственность

Верим в силу рукопожатия. Форма договоренности не имеет значения — выполняем свои обещания. Всегда.

Свобода творчества

Ценим свободу самореализации. Контролируем творческие и технические процессы без влияния на cтилистические особенности.

Основные принципы

Право на ошибку

У нас никогда не было и не будет штрафов. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Нужно анализировать свой подход к работе, менять его в случае неудачи и не бояться действовать еще инициативнее.

Творческая независимость

Многие люди опасаются мыслить независимо и брать на себя ответственность, особенно когда нужно осваивать новые направления. Но в Студии всегда находят собственные решения, не ориентируясь на чужой опыт.

Свобода самореализации

Мы гарантируем самое ценное для человека: интересные задачи, понятные перспективы, достаточность времени и средств, чтобы проявить себя. Но рано или поздно требуем результатов.

Заточенность на результат

Важно не путать процесс и результат. Если сроки сорваны или качество продукта не соответствует стандартам Студии, то лучше не рассказывать истории в стиле «но ведь я задерживался допоздна».

Процесс имеет значение

Результаты, достигнутые путем нарушения базовых принципов, недопустимы. В компании нулевая толерантность к нарушителям этических норм. Важно понимать, что с нами остается не тот, кто генерирует миллионы, а тот, кому близки наши ценности. Мы можем научить чему угодно, но только если честность и ответственность — ваши безусловные качества.

Любовь к самообразованию

Хуже аргумента «не мой функционал» только «я не умею». Если менеджер Студии самостоятельно переводит статьи о трендовых технологиях в интернет-маркетинге или в backend-разработке — это норма. Мы ценим людей с широким кругозором и желанием постоянно учиться.

Личный тайм-менеджмент

Руководитель помогает организовать вашу работу, но четко выстроенные процессы на 90 % зависят от вас самих. Важно управлять своим временем, чтобы обходилось без «было много параллельных задач, я не знаю, как расставить приоритеты».

Грамотная письменная речь

Структурировать информацию, писать без ошибок и следить за типографикой — это элементарное уважение к людям, которые будут читать ваш текст. Мы работаем только с вежливыми и грамотными специалистами.

Здравый смысл

Речь о глобальном понимании всех процессов в целом и своих задач в частности. Почаще задавайте себе контрольные вопросы: «Зачем я это делаю? Как проще добиться еще более крутого результата?». Это помогает избежать грубых ошибок и странных оправданий из серии «так было написано в ТЗ» или «как мне поставили задачу — так и делаю».

Цена слова

Если сотрудник, не уточняя времени, говорит «я решу этот вопрос до конца рабочего дня», то мы рассчитываем, что он все сделает не позже 17:30, а если что-то пойдет не так, то заранее об этом предупредит. Недопустима ситуация, когда кто-то «замотался», и обещание вылетело из головы.

Адаптивность

В компании постоянно происходят трансформации. Правила игры будут меняться, как и окружающая среда. Студия Чулакова вчера и сегодня — это всегда разные компании. Способность адаптироваться к регулярным изменениям — обязательное качество для наших сотрудников.

Честность и открытость

Основа отношений. Если вы не справляетесь, мы прямо сообщим об этом и дадим время на исправление. Если вас что-то не устраивает — ждем от вас такой же открытости.

Эволюция

У нас работают с самоотдачей. Многие не проходят «естественный отбор», но те, кто справляются, каждый год вырастают не только в профессиональном, но и в личностном плане.

Отношения

С нами приятно работать. Мы создали отличный клиентский сервис и уют внутри команды.

В коллективе

У нас есть на этот счет строгие правила, которые, правда, не приходится формулировать. Мы адекватные — и это главное.

Взаимопомощь

Мы не всемогущи (ну, может, за исключением технического отдела). Поэтому не стесняемся просить о помощи и помогаем.

Неформальное общение

Общаемся легко и на равных. Новичкам у нас не сложно и не страшно.

Чувство юмора

Мы веселые ребята, но стараемся, чтоб наши шутки никого не обижали. Знаем и даже произносим нецензурные слова. Но только в моменты восторга, восхищения и радости.

Самоирония

Специалисты участвуют в создании проектов мирового уровня, сохраняя здоровую степень самоиронии.

Спокойствие

В Студии кричат — значит, зовут кого-то (коллегу, курьера с пиццей, Деда Мороза). В спорах до крика не доходим. И не используем мат — поражаем противника силой аргументов.

Творческая самореализация

Пение, вышивание, собирание марок — ценим увлеченных людей.

С клиентами

Неформальное общение допустимо только в случае длительного доверительного сотрудничества с конкретными менеджерами со стороны клиента. Мы не предложим перейти на «ты», но с радостью согласимся.

Желание помочь

Менеджер Студии стремится к тому, чтобы клиенту было удобно работать с нами.

Коммуникация

Клиент всегда знает, как продвигается работа над проектом.

Источник: chulakov.ru

Related posts