Карьера в сфере обслуживания: особенности работы в КФС

Сеть ресторанов быстрого питания была основана в 1930 году в городе Корбина, штат Кентукки. Фирменные рецепты, скорость обслуживания и молодой коллектив принесли КФС всемирную популярность, сделали компанию подходящим местом работы для амбициозных соискателей.

Сотрудники получают опыт работы в сфере обслуживания клиентов, обучения новых членов команды, развиваются в сфере стандартизации и контроля качества производства.

Принципы компании КФС

Бренд КФС работает под эгидой холдинга АмРест, который занимается ресторанным бизнесом по всему миру. Холдинг объединяет несколько сетей быстрого питания единой миссией — приносить гостям радость каждый день. Корпоративная культура выражается в принципах компании.

  • Work hard, play hard — стремление активно работать и отдыхать. Сотрудники компании КФС добиваются высоких показателей на рабочих местах, относятся к своим обязанностям с увлечением. После напряжённых трудовых будней к услугам персонала Культурный календарь, включающий корпоративные мероприятия. Проводятся спортивные игры, конкурсы красоты, интеллектуальные состязания.
  • Клиентомания — идея, которая выражается в персональном подходе к обслуживанию гостей. Сотрудники стремятся предвосхитить ожидания посетителей ресторана, чтобы каждый почувствовал себя исключительным. Общение сотрудников с гостями регламентировано, но при этом предполагается выстраивание доверительных отношений.

Корпоративные ценности

Каждый сотрудник, приходящий в компанию, должен приобщиться к восьми ценностям КФС.

  1. Выдающееся мастерство. Сотрудники стремятся постоянно повышать стандарты приготовления продукции, обслуживания клиентов, проходят обучающие программы.
  2. Амбициозные цели. Члены команды КФС знают, как важно иметь конкретное направление деятельности, развиваться постепенно, неуклонно стремясь к совершенству.
  3. Обратная связь. Члены команды ежедневно сталкиваются с новыми задачами, встречают реакцию клиента на свои действия, адаптируются к меняющимся стандартам обслуживания. Честные мнения сотрудников помогают компании в целом стать лучше.
  4. Надёжность. Каждый сотрудник отвечает за свои действия, относится к работе с заботой, здравым смыслом и ответственностью, дорожит доверием клиентов.
  5. Позитивная энергия. Большинство работников КФС — молодые люди, полные оптимизма и жизненных сил, готовые подбодрить гостей и коллег.
  6. Преданность людям. Коллектив ценен для руководства компании, поэтому в обучение и развитие каждого сотрудника вкладываются силы и время.
  7. Прибыльность. Владельцы КФС сосредоточены на поиске выгодных для компании решений, стремятся обеспечить сотрудникам конкурентоспособный уровень дохода.
  8. Фокус на клиента. Цель работы компании — обеспечить хорошее настроение посетителям. Вежливое обслуживание, непринуждённая атмосфера и качественная продукция создают положительное впечатление от посещения КФС.

Вакансии компании

Открытые позиции в КФС публикуются на официальном сайте компании, размещаются на порталах по поиску работы. Каждый соискатель начинает карьеру с должности сотрудника ресторана, которая включает ряд обязанностей.

  • Приготовление блюд меню согласно поступающим заказам.
  • Сбор и вручение заказов клиентам, консультация по новинкам меню.
  • Расчётно-кассовое обслуживание с соблюдением корпоративных стандартов.

В зависимости от склонностей сотрудника и показанных им результатов, в дальнейшем карьера может развиваться в трёх направлениях.

Повышение сотрудника до менеджера смены, директора ресторана и территориального управляющего предполагает знание стандартов обслуживания клиентов. Необходимо умение организовать и мотивировать работников, способность достигать плановых показателей, готовность постоянно совершенствовать навыки управления персоналом.

Карьера менеджера по обучению подходит для сотрудников, стремящихся активно общаться с людьми, обучать их стандартам и политике компании, внедрять рационализаторские решения в повседневную работу. Такой вариант предполагает повышение заместителя директора ресторана до должности тренера по обучению менеджеров, а затем — бизнес-партнёра по направлению.

Директор ресторана может развиваться в сфере стандартизации процессов работы, тогда его ждёт карьера менеджера по поддержке операционной деятельности. Специалист занимается внесением изменений в процедуры приготовления блюд и обслуживания клиентов, предлагает решения, повышающие эффективность работы команды ресторана.

Особенности устройства на работу

Соискатели подают заполненную анкету через сайт компании или напрямую, в любом из ресторанов. После собеседования начинается трёхнедельная стажировка. Соискатели изучают стандарты компании, участвуют в онлайн-тренингах, проходят итоговое тестирование. Кандидаты с положительными результатами занимают должность кассира, панировщика или кухонного работника.

Рестораны быстрого питания предлагают гибкий график работы с учётом временных возможностей сотрудника. Итоговый размер оплаты труда зависит от количества отработанных смен, действует почасовая оплата. Соблюдение корпоративной политики и принципов гостеприимства (C.H.A.M.P.S.) компании поощряется премией раз в квартал.

Повседневные обязанности в компании предполагают активное общение с посетителями, соблюдение санитарных норм, участие в процедурах сдачи денежного фонда. Компания нередко проводит набор перед открытием ресторана, в этом случае бригада формируется из опытных работников на менеджерских позициях, в качестве членов бригады ресторана берут новичков.

Итоги

Работа в компании КФС подходит энергичным соискателям, готовым воплощать ценности компании в ежедневной работе. Соискателю следует приготовиться к интенсивному режиму труда, постоянному общению с клиентами и строгому соблюдению санитарных норм.

Напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего-навсего шаблон, который следует заполнять и.

Если вам кажется, что все собеседования абсолютно одинаковы, то это не так. Каждый.

Сокращение зарплаты — это повод задуматься о собственной необходимости на.

Вы занимаетесь поиском новой работы? В данный период главное внимание.

Вы заняты поиском работы? Достаточно часто работодатель предлагает соискателю.

EPAM Systems – американская компания, которая была основана выходцами из Белоруссии Аркадием.

При выходе на пенсию у человека появляется свободное время. Просто так сидеть дома скучно.

Каждый соискатель работы после собеседования ожидает ответа от работодателя. Как.

Любому трудоустройству предшествует составление выгодного резюме и.

Сомелье — работник ресторана, ответственный за приобретение, хранение вин и представление их.

Промсвязьбанк – ведущее финансовое учреждение на территории РФ, открытое в 1995 г.

Помните о том, что бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и дорабатывать.

Ведущая российская корпорация Роснефть начала свою историю в 1889 году, когда началась.

Вы стали мамой? Теперь ваша жизнь посвящена ребенку? Однако, с одной стороны, вы наслаждаетесь.

Вы недавно уволились с работы? Переехали в другой город? Хотите.

Процесс трудоустройства состоит из определенных этапов. Соискателю нужно.

Примите во внимание, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, его следует дорабатывать и.

На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо дорабатывать и.

Для того чтобы трудоустроиться в крупную, престижную компанию.

Первоначальным этапом поиска работы является составление резюме. Однако, в дальнейшем.

Источник: resumenator.ru

Related posts