Сеть ресторанов быстрого питания была основана в 1930 году в городе Корбина, штат Кентукки. Фирменные рецепты, скорость обслуживания и молодой коллектив принесли КФС всемирную популярность, сделали компанию подходящим местом работы для амбициозных соискателей.
Сотрудники получают опыт работы в сфере обслуживания клиентов, обучения новых членов команды, развиваются в сфере стандартизации и контроля качества производства.
Принципы компании КФС
Бренд КФС работает под эгидой холдинга АмРест, который занимается ресторанным бизнесом по всему миру. Холдинг объединяет несколько сетей быстрого питания единой миссией — приносить гостям радость каждый день. Корпоративная культура выражается в принципах компании.
- Work hard, play hard — стремление активно работать и отдыхать. Сотрудники компании КФС добиваются высоких показателей на рабочих местах, относятся к своим обязанностям с увлечением. После напряжённых трудовых будней к услугам персонала Культурный календарь, включающий корпоративные мероприятия. Проводятся спортивные игры, конкурсы красоты, интеллектуальные состязания.
- Клиентомания — идея, которая выражается в персональном подходе к обслуживанию гостей. Сотрудники стремятся предвосхитить ожидания посетителей ресторана, чтобы каждый почувствовал себя исключительным. Общение сотрудников с гостями регламентировано, но при этом предполагается выстраивание доверительных отношений.
Корпоративные ценности
Каждый сотрудник, приходящий в компанию, должен приобщиться к восьми ценностям КФС.
- Выдающееся мастерство. Сотрудники стремятся постоянно повышать стандарты приготовления продукции, обслуживания клиентов, проходят обучающие программы.
- Амбициозные цели. Члены команды КФС знают, как важно иметь конкретное направление деятельности, развиваться постепенно, неуклонно стремясь к совершенству.
- Обратная связь. Члены команды ежедневно сталкиваются с новыми задачами, встречают реакцию клиента на свои действия, адаптируются к меняющимся стандартам обслуживания. Честные мнения сотрудников помогают компании в целом стать лучше.
- Надёжность. Каждый сотрудник отвечает за свои действия, относится к работе с заботой, здравым смыслом и ответственностью, дорожит доверием клиентов.
- Позитивная энергия. Большинство работников КФС — молодые люди, полные оптимизма и жизненных сил, готовые подбодрить гостей и коллег.
- Преданность людям. Коллектив ценен для руководства компании, поэтому в обучение и развитие каждого сотрудника вкладываются силы и время.
- Прибыльность. Владельцы КФС сосредоточены на поиске выгодных для компании решений, стремятся обеспечить сотрудникам конкурентоспособный уровень дохода.
- Фокус на клиента. Цель работы компании — обеспечить хорошее настроение посетителям. Вежливое обслуживание, непринуждённая атмосфера и качественная продукция создают положительное впечатление от посещения КФС.
Вакансии компании
Открытые позиции в КФС публикуются на официальном сайте компании, размещаются на порталах по поиску работы. Каждый соискатель начинает карьеру с должности сотрудника ресторана, которая включает ряд обязанностей.
- Приготовление блюд меню согласно поступающим заказам.
- Сбор и вручение заказов клиентам, консультация по новинкам меню.
- Расчётно-кассовое обслуживание с соблюдением корпоративных стандартов.
В зависимости от склонностей сотрудника и показанных им результатов, в дальнейшем карьера может развиваться в трёх направлениях.
Повышение сотрудника до менеджера смены, директора ресторана и территориального управляющего предполагает знание стандартов обслуживания клиентов. Необходимо умение организовать и мотивировать работников, способность достигать плановых показателей, готовность постоянно совершенствовать навыки управления персоналом.
Карьера менеджера по обучению подходит для сотрудников, стремящихся активно общаться с людьми, обучать их стандартам и политике компании, внедрять рационализаторские решения в повседневную работу. Такой вариант предполагает повышение заместителя директора ресторана до должности тренера по обучению менеджеров, а затем — бизнес-партнёра по направлению.
Директор ресторана может развиваться в сфере стандартизации процессов работы, тогда его ждёт карьера менеджера по поддержке операционной деятельности. Специалист занимается внесением изменений в процедуры приготовления блюд и обслуживания клиентов, предлагает решения, повышающие эффективность работы команды ресторана.
Особенности устройства на работу
Соискатели подают заполненную анкету через сайт компании или напрямую, в любом из ресторанов. После собеседования начинается трёхнедельная стажировка. Соискатели изучают стандарты компании, участвуют в онлайн-тренингах, проходят итоговое тестирование. Кандидаты с положительными результатами занимают должность кассира, панировщика или кухонного работника.
Рестораны быстрого питания предлагают гибкий график работы с учётом временных возможностей сотрудника. Итоговый размер оплаты труда зависит от количества отработанных смен, действует почасовая оплата. Соблюдение корпоративной политики и принципов гостеприимства (C.H.A.M.P.S.) компании поощряется премией раз в квартал.
Повседневные обязанности в компании предполагают активное общение с посетителями, соблюдение санитарных норм, участие в процедурах сдачи денежного фонда. Компания нередко проводит набор перед открытием ресторана, в этом случае бригада формируется из опытных работников на менеджерских позициях, в качестве членов бригады ресторана берут новичков.
Итоги
Работа в компании КФС подходит энергичным соискателям, готовым воплощать ценности компании в ежедневной работе. Соискателю следует приготовиться к интенсивному режиму труда, постоянному общению с клиентами и строгому соблюдению санитарных норм.
Напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего-навсего шаблон, который следует заполнять и.
Если вам кажется, что все собеседования абсолютно одинаковы, то это не так. Каждый.
Сокращение зарплаты — это повод задуматься о собственной необходимости на.
Вы занимаетесь поиском новой работы? В данный период главное внимание.
Вы заняты поиском работы? Достаточно часто работодатель предлагает соискателю.
EPAM Systems – американская компания, которая была основана выходцами из Белоруссии Аркадием.
При выходе на пенсию у человека появляется свободное время. Просто так сидеть дома скучно.
Каждый соискатель работы после собеседования ожидает ответа от работодателя. Как.
Любому трудоустройству предшествует составление выгодного резюме и.
Сомелье — работник ресторана, ответственный за приобретение, хранение вин и представление их.
Промсвязьбанк – ведущее финансовое учреждение на территории РФ, открытое в 1995 г.
Помните о том, что бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и дорабатывать.
Ведущая российская корпорация Роснефть начала свою историю в 1889 году, когда началась.
Вы стали мамой? Теперь ваша жизнь посвящена ребенку? Однако, с одной стороны, вы наслаждаетесь.
Вы недавно уволились с работы? Переехали в другой город? Хотите.
Процесс трудоустройства состоит из определенных этапов. Соискателю нужно.
Примите во внимание, бесплатное резюме — это только лишь шаблон, его следует дорабатывать и.
На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо дорабатывать и.
Для того чтобы трудоустроиться в крупную, престижную компанию.
Первоначальным этапом поиска работы является составление резюме. Однако, в дальнейшем.
Источник: resumenator.ru