Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудитории

Плюсы и минусы рекламы в интернете

Если бизнеса нет в Internet, то сразу отсеивается огромная доля аудиторских симпатий. Ведь сегодня огромная армия людей проводит рабочее и свободное время за компьютерным устройством, и конечно в интернете.

Вопрос к Вам:

У вашего бизнеса должен быть сайт, страница в соц. сети или канал в Youtube.

Ответ положительный?

Вы можете начать раскрутку сайта прямо сейчас,
просто введите адрес сайт на этой странице [Клик].

Чтобы направить своё рекламное послание для пользователей интернета, нужно воспользоваться интернет-рекламой.


Скачать программу автосерфинга

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Безусловно, существуют свои достоинства и недостатки интернет рекламы.

Среди достоинств следующие:

  1. Низкая стоимость рекламных кампаний;
  2. Высокая скорость передачи данных и создания рекламы в сети;
  3. Интерактивность и возможность вести с потребителем диалог;
  4. Оперативный анализ составляющих рекламы и всей продвигающей кампании в целом;
  5. Возможность моментального внесения коррективов на основе выполненного анализа эффективности;
  6. Высокий уровень таргетинга по времени, географии, возрасту, интересам и т.д.;
  7. Возможность посредственно влиять на людей, не принадлежащей активной аудитории интернета.

Среди недостатков выделяют:

  1. Не все пользователи готовы что-то приобретать через и-нет из-за недоверия и немалого числа мошенников в сети;
  2. Веб-предложений очень много и определиться в выборе порой бывает очень сложно.

При любых вариантах преимущества и недостатки интернет рекламы подтверждают, что исключать беспрецедентную пользу интернета из своей практики нельзя.

Вы можете начать раскрутку сайта прямо сейчас,
просто введите адрес сайт на этой странице [Клик].

Источник: livesurf.ru

Related posts