День интернет-рекламы , Москва

Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79

16 марта 2019 года в Москве в штаб-квартире Mail.ru Group состоится ежегодная конференция по вопросам онлайн-продвижения: тренды, решения и кейсы от экспертов рынка.

Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий и инструментов.

поделиться →
Выбор редакции AllAdvertising

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 16 марта 2019 года в штабе Mail.Ru Group в одной из башен бизнес-центра SkyLight. Организатор: eLama. С докладами выступят эксперты компаний Яндекс, Google, Сбербанк, S7, Ozon, Domino’s Pizza, Лайфхакер, 220 Вольт, InSales, CoMagic, Rookee, TRINET, ВКонтакте и других.

Три тематических потока:

  1. Планируй и запускай – для специалистов по маркетингу (тренды, новинки, интернет-сервисы и эффективное использование).
  2. Управляй и делегируй – для руководителей и владельцев бизнеса (способы продвижения, постановка KPI, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду).
  3. Мастер-классы

Программа конференции

  • Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации
  • Построение эффективной команды маркетинга
  • Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
  • Unit-экономика интернет-проекта
  • Автоматизация email-маркетинга: как поднять продажи онлайн на 400% и выше
  • Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
  • «Черное» SEO возвращается, или как батарейка вашего телефона влияет на продвижение сайта
  • Как получать клиентов через голосовой поиск
  • Оптимизируй это: как оптимизировать бюджет, ставки и трудозатраты и сохранить эффективность.
  • Как продвигать продукт, который вызывает недоверие?
  • Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году
  • Отчеты и данные для эффективной маркетинговой стратегии: от простого к сложному
  • Постановка KPI в performance-рекламе, метрики и аналитика
  • Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
  • Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу?
  • Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи – это не контент-маркетинг
  • AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
  • Откуда на самом деле берется лояльность и почему программы лояльности не работают
  • Как превратить данные по контекстной рекламе в дополнительную прибыль
  • Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
  • Почему ваша реклама в контексте и таргете не работает
  • Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
  • Как сокращать косты и увеличивать доход: ключевые принципы успешного маркетинга на основе данных
  • Как открыть бюджетный колл-центр для увеличения эффекта от интернет-рекламы

Мастер-классы:

  • Прямая реклама в Facebook, ВКонтакте, Telegram. Лайфхаки
  • Игры в социальных сетях
  • Ошибки в Google Ads, которые сжирают ваш бюджет
  • Гиперсегментация и персонализация в online-travel
  • Почему ваш сайт теряет трафик и как это исправить. Практикум по SEO-аудиту

Спикеры конференции:

  • Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama
  • Павел Федоров, шеф-редактор «Лайфхакер»
  • Андрей Данилин, руководитель группы performance-рекламы S7 Airlines
  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza
  • Кирилл Гаевой, руководитель направления performance-маркетинга ПАО Сбербанк
  • Наталья Малышева, руководитель проектов Яндекс
  • Илья Сидоров, mobile activation lead Google Russia
  • Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
  • Андрей Чикунов, заместитель директора ИТ ТД ЦУМ
  • Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget
  • Никита Селиванов, руководитель группы SEO «220 Вольт»
  • Роман Осокин, СЕО ОНМ
  • Артем Соколов, директор по маркетингу InSales
  • Андрей Кузовлев, эксперт TRINET.Group
  • Татьяна Шрамко, key account manager Zadarma
  • Глеб Кащеев, директор московского офиса Sendsay
  • Елена Фирсова, генеральный директор Origami
  • Ярослав Колупаев, исполнительный директор Origami
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama
  • Дмитрий Тумайкин, руководитель поискового направления OZON.travel
  • Сергей Лычкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами CoMagic
  • Сергей Кривдин, директор по развитию Alloka
  • Руслан Северинов, SMM-лидер «ДоДо Пицца»
  • Артур Латыпов, руководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы «SEO Интеллект»
  • Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing
  • Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с performance-агентствами ВКонтакте
  • Олег Cахно, руководитель направления исследований Rookee
  • Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse
  • Павел Малышев, руководитель отдела продаж TRINET.Group

Стоимость участия:

  • Всё включено (участие в трёх потоках, видеозаписи, презентации, обед, кофе-брейки) — 4 500 рублей
  • Простой офлайн (участие, презентации, кофе-брейки) — 2 500 рублей
  • Онлайн-участие (трансляция, видеозаписи, презентации) -3 700 рублей

Отчётное видео с конференции в 2018 году:

Контактная информация:
8 800 350-77-06
E-mail: event@advdays.ru

Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79

Источник: alladvertising.ru

Related posts