16 марта 2019 года в Москве в штаб-квартире Mail.ru Group состоится ежегодная конференция по вопросам онлайн-продвижения: тренды, решения и кейсы от экспертов рынка.
Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий и инструментов.
Выбор редакции AllAdvertising
Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 16 марта 2019 года в штабе Mail.Ru Group в одной из башен бизнес-центра SkyLight. Организатор: eLama. С докладами выступят эксперты компаний Яндекс, Google, Сбербанк, S7, Ozon, Domino’s Pizza, Лайфхакер, 220 Вольт, InSales, CoMagic, Rookee, TRINET, ВКонтакте и других.
Три тематических потока:
Планируй и запускай – для специалистов по маркетингу (тренды, новинки, интернет-сервисы и эффективное использование).
Управляй и делегируй – для руководителей и владельцев бизнеса (способы продвижения, постановка KPI, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду).
Мастер-классы
Программа конференции
Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации
Построение эффективной команды маркетинга
Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
Unit-экономика интернет-проекта
Автоматизация email-маркетинга: как поднять продажи онлайн на 400% и выше
Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
«Черное» SEO возвращается, или как батарейка вашего телефона влияет на продвижение сайта
Как получать клиентов через голосовой поиск
Оптимизируй это: как оптимизировать бюджет, ставки и трудозатраты и сохранить эффективность.
Как продвигать продукт, который вызывает недоверие?
Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году
Отчеты и данные для эффективной маркетинговой стратегии: от простого к сложному
Постановка KPI в performance-рекламе, метрики и аналитика
Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу?
Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи – это не контент-маркетинг
AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
Откуда на самом деле берется лояльность и почему программы лояльности не работают
Как превратить данные по контекстной рекламе в дополнительную прибыль
Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
Почему ваша реклама в контексте и таргете не работает
Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
Как сокращать косты и увеличивать доход: ключевые принципы успешного маркетинга на основе данных
Как открыть бюджетный колл-центр для увеличения эффекта от интернет-рекламы
Мастер-классы:
Прямая реклама в Facebook, ВКонтакте, Telegram. Лайфхаки
Игры в социальных сетях
Ошибки в Google Ads, которые сжирают ваш бюджет
Гиперсегментация и персонализация в online-travel
Почему ваш сайт теряет трафик и как это исправить. Практикум по SEO-аудиту
Спикеры конференции:
Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama
Павел Федоров, шеф-редактор «Лайфхакер»
Андрей Данилин, руководитель группы performance-рекламы S7 Airlines
Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza
Кирилл Гаевой, руководитель направления performance-маркетинга ПАО Сбербанк
Наталья Малышева, руководитель проектов Яндекс
Илья Сидоров, mobile activation lead Google Russia
Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Андрей Чикунов, заместитель директора ИТ ТД ЦУМ
Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget
Никита Селиванов, руководитель группы SEO «220 Вольт»
Роман Осокин, СЕО ОНМ
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales
Андрей Кузовлев, эксперт TRINET.Group
Татьяна Шрамко, key account manager Zadarma
Глеб Кащеев, директор московского офиса Sendsay
Елена Фирсова, генеральный директор Origami
Ярослав Колупаев, исполнительный директор Origami
Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama
Дмитрий Тумайкин, руководитель поискового направления OZON.travel
Сергей Лычкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами CoMagic
Сергей Кривдин, директор по развитию Alloka
Руслан Северинов, SMM-лидер «ДоДо Пицца»
Артур Латыпов, руководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы «SEO Интеллект»
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing
Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с performance-агентствами ВКонтакте
Олег Cахно, руководитель направления исследований Rookee
Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse
Павел Малышев, руководитель отдела продаж TRINET.Group
Стоимость участия:
Всё включено (участие в трёх потоках, видеозаписи, презентации, обед, кофе-брейки) — 4 500 рублей
Простой офлайн (участие, презентации, кофе-брейки) — 2 500 рублей
Онлайн-участие (трансляция, видеозаписи, презентации) -3 700 рублей