Снижение восприятия Интернет – рекламы потребителями, вынуждает рекламный рынок искать, совершенствовать и исследовать новые форматы рекламы в Интернете, учитывая особенности медиаканалов и преодолевая попытки потребителей минимизировать контакты с рекламными сообщениями. Один из таких форматов — нативная реклама, которая органично интегрирована в контент площадки, на которой размещена.
Проблема данного исследования, заключается в том, что несмотря на множество достоинств нативной рекламы, ее ненавязчивый характер и органичную интеграцию в контент площадки, пользователи не всегда идентифицируют её, что может сказаться на эффективности данной рекламы, ввести пользователя в заблуждение, относительно рекламного характера данного контента и повлиять на отношение к бренду или площадке. Более того, большинство площадок при маркировке нативных материалов стараются избегать слова «реклама», и используют слова-заменители, такие как «спонсорский контент, «партнерский материал» и т.д, что также может ввести пользователя в заблуждение.
Цель данного исследования состояла в определении роли маркировки, при размещении нативной рекламы в Интернете, а также в выявлении влияния формулировки маркировки на восприятие и эффективность нативной рекламы.
В ходе исследования были использованы такие методы как онлайн опрос и экспертное интервью.
В результате проведенного исследования, были сделаны выводы и разработаны рекомендации, которые могут быть полезны площадкам, рекламодателям, а также регулирующим и законодательным органам.
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.
Источник: www.hse.ru