Виды контекстной рекламы

Какой тип контекстной рекламы выбрать?

Что собой представляет контекстная реклама? Этим вопросом интересуется множество начинающих предпринимателей, которые ещё не сталкивались с продвижением своего бизнеса. А тем временем отвечаем на вопрос, контекстная реклама – это рекламный блок, рассчитанный на конкретную тематику. Её размещают на различных интернет-ресурсах, в зависимости от тематики. Это один из наиболее эффективных видов продвижения, с которых владельцы интернет-площадок получают проценты за каждый клик по блоку.

Сам рекламодатель обеспечивает оплату данных кликов, за что получает свою целевую аудиторию, которые впоследствии превращаются в клиентов.

УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Также, здесь существует и третья сторона, которая означает сотрудничество с такими компаниями, как:

От владельца ресурса требуется, чтобы он выбрал определённый дизайн, который подойдёт для размещения блока рекламы. Для этого он получает HTML-код, благодаря которому публикует информацию. В дальнейшем всё выполняется автоматически, и после попадания на веб-ресурс пользователь видит объявления на темы, которые соответствуют его интересам. Но что важно, именно уже после клика на блок, у человека будет возможность получить больше информации. Нет сомнений в том, что он перейдёт по предложенной ссылке, ведь он искал именно вас.

Как и любой тип продвижения, контекстная реклама бывает разнообразной. Всё зависит от ваших финансовых возможностей, специфики того, что вы собираетесь продвигать, ну и конечно удобства. Для этого и разработано четыре основных вида контекстной рекламы, каждый из которых эффективно может подействовать на ваш бизнес в интернете.

Виды контекстной рекламы:

Поисковая контекстная реклама.

Данный вид контекстной рекламы, подойдёт для рекламы любой сферы бизнеса. Важно подойти к процессу продвижения серьёзно. Следует провести тестирование канала для возможности сравнения с другими. Сама суть поисковой контекстной рекламы, заключается в рекламе, которая основывается на запросах пользователей, т.е. реклама выводится около результатов поиска. Например, сверху человек видит три объявления, или справа около десяти. Данная система особенно актуальна, так как подходит для абсолютно разнообразных сфер бизнеса. Главное преимущество такого канала – это интерес публики в получении необходимого результата поиска. Этот подход обеспечивает значительный охват аудитории.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама, отвечает за трансляцию на сайтах, где тематика будет близка вашему объявлению. Минусом такого типа контекстного продвижения заключается в том, что она не является направленной на потребности пользователя. Это связано с тем, что человеку на данный момент, ваше предложение может быть уже не интересно. Таким образом, он вынужден пропустить ваше объявление. Допускается реклама услуг любой специфики, но, чтобы она выстрелила, следует тщательно продумать совпадающие запросы с вашим предложением. Учитывайте, что ресурсы на которых вы будете размещать своё предложение, должен быть качественным и проверенным, а ваши тексты максимально яркими и завлекающими.

Медийная контекстная реклама

Здесь следует отметить, что медийный контекст объединяет сразу два типа рекламы – поисковую и тематическую, с прибавлением яркости баннерам. Размещение такой рекламы предполагается на ресурсах, которые являются партнёрами поисковых систем, а также на страницах их выдачи при осуществлении поиска. Если говорить об актуальности медийной контекстной рекламы, то здесь следует принять во внимание, что её доля составляет 10% от всех материалов контекста. Следует сделать вывод, что такой тип продвижения следует использовать если у вас многобюджетный проект, рассчитанный на долгий срок. Медийная контекстная реклама приведёт вас к большому успеху в том случае, если ваше объявление будет максимально привлекательным, интригующим, и у будет размещено на сайтах, которые вызывают доверие.

Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг

Политика этой контекстной рекламы заключается в размещении рекламных блоков для ЦА, которая объединена определёнными свойствами. Таргетинг здесь может быть разным – временным, географическим или поведенческим. Сегодня этот вид рекламы популярен, как никогда. Это связано с тем, что он позволяет определить именно тех пользователей, которые могут стать вашими целевыми клиентами. Как правило, такой контекст подходит для любой сферы бизнеса, при условии чёткой привязки ЦА к конкретным показателям.

Проанализировав все типы контекстной рекламы, мы настоятельно советуем вам тщательно продумать все нюансы. Каждый бизнес имеет свою специфику, под которую следует подстраиваться, чтобы привлечь свою аудиторию. Именно поэтому, вам необходима помощь специалистов, которые помогут вам подобрать контекст, подходящий именно вам.

Контекстная реклама в поисковых системах

Множество предпринимателей находятся в поиске информации о том, как лучше продать свои услуги с максимальной выгодой для них. Сегодня, именно с помощью поисковой системы возможно вывести бизнес на новый уровень. Это действительно очень эффективно, особенно, если вы подошли к вопросу продвижения грамотно. Поисковая система необходима для того, чтобы привлечь к бизнесу, как можно больше клиентов. Как работают поисковые системы? Всё очень просто – данный механизм, даёт возможность пользователям, проявляющим интерес к тематике вашего бизнеса, увидеть ваше предложение в ответ на их поисковой запрос.

Важно то, что за счёт множества преимуществ контекста в системах, вы можете вести свой бизнес в любой точке страны или мира.

Существует два сервиса, которые могут эффективно повлиять на активность пользователей в сторону вашего предложения:

Яндекс. Директ.

Популярность Яндекс. Директ с каждым годом становится всё более ощутимой. Это обуславливается тем, что данный сервис обладает значительным числом пользователей. Большое преимущество этой поисковой системы в количестве показов, лёгком применении, а также профессиональной поддержке его менеджеров. Если говорить о сути контекста в Яндекс. Директ, то он заключается в запросах посетителей от которых зависят показы. Таким образом, используя систему аукциона, каждый переход по размещённому объявлению, будет производить оплату. Система Яндекс. Директ в основном применяется для маленьких компаний, чьи услуги имеют массовый характер.

AdWords

Данный тип поисковой системы не так известен, как Яндекс. Директ, но вполне востребован у множества фирм. Как правило, о Google. AdWords отзываются вполне положительно, отмечая грамотные и лёгкие в применении настройки и относительно небольшие затраты. У вас есть уникальная возможность сэкономить на аукционных ставках. Основными площадками являются сам Google и различные сайты, которые являются их партнёрами. Если сравнить с поисковой системой Яндекс. Директ, то можно заметить, что при меньшей аудитории Google. AdWords может обеспечить вам более значительные показатели.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Бесспорно, в продвижении нуждается любой бизнес, и, если вы остановили свой выбор на контекстной рекламе – это в любом случае плюс. Но прежде чем, поспешно отдаться этому решению, вам следует продумать наперёд каждый ход. Продвигать бизнес необходимо стремительно, но осторожно, чтобы не допустить ошибок, который впоследствии могут отнять у вас много времени и денег. Именно поэтому, мы решили, что стоит осветить не только преимущества, но и недостатки контекстной рекламы. У вас должен сложиться пазл полностью, для понимания своих дальнейших действий.

Давайте начнём с преимуществ, всё же их гораздо больше:

  • Вы привлекаете исключительно свою целевую аудиторию, которая уже будет настроена положительно по отношению к вашему предложению.
  • Эффективность рекламной кампании, вы увидите уже через несколько часов. Это большой шанс выбиться вперёд молодым фирмам, про которые знают ещё не так много пользователей.
  • У рекламодателя есть возможность взять на себя управление рекламной кампанией. При этом, нет никаких временных ограничений, и управление может выполняться в режиме реального времени.
  • Оплачиваются исключительно реальные переходы пользователей на веб-ресурс
  • Как рекламодатель, вы можете сами определять цену, за переход клиента на ваш сайт

Теперь давайте осветим некоторые недостатки контекстной рекламы:

  • По истечению денежных средств, которые находятся на счёте аккаунта, объявление с вашим предложением больше не показывается
  • Для того, чтобы обеспечить добротную поддержку рекламной кампании необходимо значительно вложение денежных средств, времени и усилий
  • Если вы не сотрудничаете с поисковыми системами напрямую, то вам придётся удвоить ваши расходы на сторонние услуги
  • Некоторые владельцы веб-площадок, могут применять различные сторонние сервисы с целью искусственного скликивания показов

Если говорить в общем, то применение контекстной рекламы – это отличный ход для того, чтобы привести вашу публику. Но лучше бы не ограничиваться только ей, а комбинировать с другими инструментами продвижения, для наибольшей эффективности.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы

Конечно же, узнав побольше о контекстной рекламе, возникает вполне важный вопрос о его стоимости.

Как правило, она зависит от пары основных факторов:

  1. Суммы, которую требуется положить на баланс аккаунта
  2. Суммы, которую необходимо выплатить специалисту, занимающемуся настройкой вашей рекламы

— Если говорить о первом факторе, то здесь в основном всё упирается в такие критерии, как: географический охват, количество показов и специфика ваших услуг.

Разбирая каждый из этих критериев можно заключить следующее:

  • В плане географического охвата, всё просто. Если у вас небольшой регион – то вам обойдётся всё относительно недорого. При охвате же всей страны, вам придётся выделить соответствующие деньги.
  • Временной таргетинг работает ровно столько, сколько будет там находиться ваша реклама. Например, за круглосуточную рекламу, вам придётся отдать довольно немалые деньги. Поэтому, советуем вам отследить основное время пребывания в сети вашей ЦА.
  • Ну а если говорить о тематике, то здесь всё индивидуально. В каких-то случаях вам хватит и 5000 рублей в месяц, а где-то столько может стоить один только клик.

— Второй фактор связан с необходимостью в директологе. Это специалист по контекстной рекламе, который поможет вам получить вашу прибыль быстро и без препятствий. Зачем он вам нужен? Как раз для того, чтобы вы смогли сэкономить свои денежные средства и грамотно их распределить. Оплата для директолога, также зависит от специфики вашей деятельности, и конечно от профпригодности самого специалиста.

Заказать контекстную рекламу у опытных специалистов

Наша студия разработки сайтов Web Crazy – это прежде всего многообразие услуг. Помимо того, что мы создаём качественные сайты, мы также занимаемся их продвижением на профессиональном уровне. Мы работаем в этой области уже не первый год, и сможем быстро и эффективно настроить контекстную рекламу, которая привлечёт к вашему бизнесу большое количество целевых клиентов.

У нас работают опытные специалисты по продвижению, за спиной которых далеко не один удачный проект, что гарантирует вам грамотный подход к делу.

Есть вопросы по теме контекстной рекламы? Звоните менеджерам нашей студии или оставляйте заявку на сайте. Мы непременно с вами свяжемся, и ответим на все интересующие вопросы по данной теме.

Источник: web-crazy.ru

Related posts