Дипломный доклад Корпоративная культура

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития и способы оптимизации имеющихся проблем».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития и способы оптимизации имеющихся проблем».

Актуальность темы обусловлена тем, что корпоративная культура представляет важность для всех процессов функционирования организации, и ее влияние сказывается на важнейших аспектах деятельности организации: инновационной политике, кадровой и социальной политике, маркетинге, продажах.

Слайд 2

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение феномена корпоративной культуры и разработка рекомендаций по развитию корпоративной культуры в ОАО «Сбербанк России».

Слайд 3

В первой главе работы рассматривается КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

В ходе изучения литературных источников были выявлены несколько подходов к определению понятия корпоративная культура. Основной акцент в каждом из определений делается на том, что Корпоративная культура – это неотъемлемая часть жизнедеятельности компании, она оказывает существенное влияние на ее эффективность.

Слайд 4

С помощью корпоративной культуры: формируется определенный имидж организации, который выступает в качестве определяющего отличия ее от любой другой. К корпоративной культуре можно отнести целый ряд компонентов, представленных на слайде.

Слайд 5

Типология корпоративных культур, которую предложил Джеффри Зонненфельд, — одна из самых популярных и общепринята в рамках классического западного менеджмента. В рамках данной типологии выделяются следующие основные типы корпоративных культур:

  1. Бейсбольная команда
  2. Клубная культура
  3. Академическая культура
  4. Оборонная культура

Слайд 6

Нужно отметить, что в рамках современного бизнеса корпоративная культура – одно из важнейших условий для успешного функционирования работы предприятия, фундамент, способствующий ее динамичному росту, своего рода гарант стремления к повышению эффективности.

Основой современных корпораций является новая корпоративная философия — ценности «общей судьбы».

Слайд 7

Процесс создания корпоративной культуры постоянен, происходит на протяжении достаточно продолжительного времени и осуществляется самими сотрудниками компании с учетом их определенного поведения. Типичное поведение становится нормой, которой начинает следовать весь коллектив компании и которая должна приниматься всеми новыми сотрудниками, появляющимися в компании.

Слайд 8

Для достижения поставленной в начале работы цели, во второй главе работы производится АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ».

ОАО «Сбербанк России» является российским коммерческим банком, международной финансовой группой, одним из крупнейших банков России и Европы.

Миссия Банка: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты».

Динамика основных статей отчета о финансовых результатах в 2014 году относительно 2013 года характеризуется положительными значениями:

  • увеличение чистого процентного дохода на 18,3%;
  • рост чистых комиссионных доходов на 21,4%;
  • увеличение комиссионного дохода на 24,0%;
  • рост операционных доходов на 26,8%.

Слайд 9

Об отношении банка к корпоративным ценностям говорят следующие слова президента Сбербанка Германа Грефа. Он говорит о том, что одной из долгосрочных целей банка должна быть — создание компании с уникальной корпоративной культурой

Слайд 10

Анализ корпоративной культуры банка показал, что корпоративная культура в ОАО «Сбербанк России» реализуется с помощью инструментов, представленных на слайде номер 9.

Процесс формирования единой команды невозможен в случае отсутствия чувств эмоциональной причастности. Сбербанком прилагаются масса усилий для формирования корпоративной культуры, соответствующей ценностям Банка, с одной стороны, и комфортной и способствующей развитию профессиональных навыков и реализации амбиций сотрудников, с другой.

Слайд 11

В таблице на слайде номер 11 перечислены виды корпоративных культур, к которым может быть отнесена корпоративная культура Сбербанка.

Корпоративная культура Сбербанка – это особая среда, которая позволяет сотрудникам проявлять свои лучшие качества, достигать стабильно высокого профессионального результата, превосходить ожидания клиентов и чувствовать гордость за свою работу и за Банк в целом.

Источник: doklad-diploma.ru

Related posts