Баннерная реклама

Баннерная реклама – графическое изображение, несущее рекламное сообщение. Мы сегодня расскажем вам о преимуществах такой рекламы, о ее видах, стоимости, а также о том, как разместить её в интернете.

В чем заключается эффективность баннерной продукции

Преимущества медиа рекламы в интернете неоспоримы:

  • создает визуальный образ продукта, заинтересовывает пользователя интернета;
  • поддерживает имидж бренда, делает его и продукт узнаваемыми;
  • оперативна. В любой момент в ней можно изменить текст, заменить графическое изображение на анимацию;
  • обеспечивает широкий охват пользователей сети Internet. Достаточно разместить баннер на популярном портале, как яркий, стильный дизайн с кратким призывом к действию увлечет посетителя, и он кликнет по нему;
  • интернет реклама в виде баннеров привлекает внимание целевой аудитории. В отличие от наружной рекламы, на которую обращают внимание все без исключения, баннеры можно разместить на узкоспециализированных сайтах, имеющих своего целевого потребителя;
  • информация, которую предоставляют баннеры, велика, хотя умещается она в одной картинке и небольшом тексте;
  • охватывает все стороны медиа от графической картинки и фотографии до анимации и видео;
  • размещение возможно на блогах, форумах, там, где большое скопление народных масс. Но лучше всего выставлять баннерную экспозицию на тематических ресурсах, чтобы найти потенциального потребителя.

Сравнивая баннер с наружной рекламой, обнаруживаем, что его можно сделать один раз и держать на сайтах очень долго, пока не устареет. Этот же баннер может менять свое расположение, сколько угодно. Наружная реклама требует менять ее часто.

Виды баннеров

Баннеры бывают различных видов. По способу размещения они бывают:

  1. статические. Их размещают в определенном месте чужого сайта. Стоимость услуги зависит только от времени пребывания медиа продукции на площадке.
  2. динамические – это медиа продукты, рекламируемые на сайтах или порталах с высоким трафиком. Оплата производится за клик пользователя интернета, заинтересованного в продукте или услуге.

По методу использования различаются баннеры:

  1. статичные – с JPG картинками;
  2. динамичные с GIF, FLASH-анимацией, интерактивные.

Делятся баннеры также по размеру и формату:

  1. прямоугольные с фиксированным размером и резиновые, которые растягиваются под размер монитора;
  2. рекламные модули, которые, при наведении на него курсором, увеличиваются в размерах;
  3. Rich-media – интерактивный ролик, находящийся поверх страницы сайта. Он представляет собой игру или анкету в виде Flash- или JavaScript-анимации.

Есть и другие классификации баннеров в интернете. Их много.

Расскажем еще об одной.

  1. Имиджевые баннеры – анимационные. Они необходимы для запоминания бренда.
  2. Внутренние – располагаются внутри сайта.
  3. Интригующие. Эти баннеры загадочны, расплывчаты, неопределенны. Каждый из посетителей портала может понять смысл донесенного материала по-своему. Разжигая любопытство посетителей, баннер направляет на рекламируемый сайт. Обманется пользователь или найдет, что искал, кто знает. Заинтригованный посетитель обязательно купит предложенную вещь, если его надежды оправдаются.
  4. Информационные. Они в основном анимационные с текстом. Несут какую-то информацию. Захватывают посетителя, повышают кликабельность рекламной кампании.

Наш рекламный сервис в Москве производит различные виды баннеров, учитывает пожелания клиентов. Стоимость составляет от 8000 рублей. Ее цена обусловлена сложностью изготовления баннерного плаката и его видом. Анимационные и интерактивные медиа значительно дороже.

Наши дизайнеры – профессионалы в своем деле. Яркий, стильный рекламный продукт привлечет внимание не одного пользователя интернета. Креативные идеи повысят имидж вашего бренда, вызовут желание оформить заказ. Изучив целевую аудиторию, ее проблемы, зная преимущества продукта, мы предоставим вам цепляющий баннер, который заинтересует посетителя рекламной площадки. Мы сделаем вашу рекламу окупаемой, поможем поднять продажи продукта.

Баннерная реклама в интернете. Стоимость.

Сколько стоит баннерная реклама в интернете? Чтобы узнать, сколько она стоит, нужно обратить внимание на регион, в каком вы находитесь и где хотите разместить медиа рекламу. Баннерная реклама в интернете, цена которой обуславливается также количеством рекламных плакатов данной тематики, является одной из самой дешевой и практичной. Если заглянуть на порталы с повышенным трафиком, то мы увидим, что стоимость одного клика – 10 рублей. В зависимости от места на ступени рейтинга она повышается.

Часто сайты устраивают аукцион среди размещенных медиа продуктов рекламных кампаний. Место показа зависит от ставки – ценам за клик и качество баннерной рекламы. Чем выше позиция, тем выгоднее реклама.

Размещение рекламы интернет баннеров лучше всего производить на узкоспециализированных сайтах вашей тематики, чтобы привлечь целевого потребителя и не платить деньги за клик internet пользователя, который попадает на сайт только из любопытства. Стоимость размещения на площадках в социальных сетях, Яндексе, Google, тематических площадках – от 30000 до 300 тысяч рублей в месяц.

Наша компания имеет более 500 тематических сайтов, порталов, размещение на которых может принести значительную прибыль. Наши специалисты умеют найти именно тот сайт, где ваш баннер будет более конверсионен. 15-летний опыт работы, профессионализм, высшее образование, творческий подход к каждому заказу – личные качества, присущие искусным мастерам нашего сервиса. Обращайтесь в наше рекламное агентство и вы не пожалеете. Мы проанализируем проблемы, глубоко затрагивающие целевую аудиторию и в ярком образе изделия укажем решение всех его трудностей. Мы превратим все недостатки продукта в его преимущества, покажем изделие в таком свете, что пользователь загорится желанием купить его. Мы поможем вам провести эффективную рекламную кампанию, увеличив доход вашей организации.

Источник: roiway.ru

Related posts