Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.

Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF — позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.

Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW, — порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению.

Баннерные стандарты В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468 х 60 пикселей и 88 х 31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau ( совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment)

Размер (пиксели) / Тип: 468 x 60 — Full Banner 392 x 72 — Full banner with Vertical Navigation Bar 234 x 60 — Half Banner 125 x Square Banner 120 x 90 — Button #1 120 x60 — Button #2 88 x 31 — Micro Button 120 x Vertical Banner

Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468 х 60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.

О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным «Каталога рекламных площадок», представленного на сервере WEBRATING (

Баннер 468 х 60 — самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов «Каталога рекламных площадок» поддерживают данный формат.

Баннер 100 х появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.

Маленький баннер (кнопка) 88 х 31 — можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.

Источник: www.myshared.ru

Related posts