Интернет реклама молодой ученый

Библиографическая ссылка на статью:
Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ и за рубежом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/74855 (дата обращения: 25.03.2019).

Эффективность и востребованность интернет-маркетинга в продвижении российского бизнеса подтверждается тем, что он оказался единственным сегментом рынка рекламы, продемонстрировавший рост (+12%) в условиях экономического кризиса (рис. 1).

Рисунок 1 – Объем рекламы в средствах ее распространения (с января 2015 г. по сентябрь 2015 г., млрд. руб.) [21]

Таким образом, организации в период кризисной ситуации увеличили рекламные расходы на интернет-маркетинг, урезая рекламные бюджеты на традиционные виды продвижения. Считаем данные действия логичными так как на фоне снижения эффективности традиционных видов рекламы (печатная пресса, радио, наружная реклама и т.д.), интернет-маркетинг является примером рациональных и результативных инвестиций в развитие бизнеса.

Постоянный рост Интернета и его пользователей, развитие электронной коммерции и различных видов интернет-рекламы – все это содействует укреплению известности интернет-маркетинга, твердо занявшего свое место в комплексной стратегии развития современных компаний [1,2].

Интернет-маркетинг позволяет за короткий промежуток времени и с минимальными издержками привлечь на коммерческие сайты большое число целевых посетителей. Следовательно, это приводит к увеличению продаж и повышению известности продукции различных компаний. Из чего можно заключить, что интернет-маркетинг это уже не виртуальный, а реальный процесс, который оказывает поддержку организациям и брендам существовать в условиях жесткой конкуренции и масштабного снижения спроса [3].

По результатам исследования в первой главе, выяснили, что каждая из технологий интернет-маркетинга раскрывает высокий потенциал для рекламодателей. Выделяют три основных вида интернет-маркетинга, это: медийная реклама, контекстная реклама и поисковая оптимизация. На втором месте располагается реклама и PR в социальных сетях, блоггинг, нестандартная интернет-реклама (например, вирусный маркетинг). При выборе того или иного рекламного инструмента следует исходить из целевой аудитории каждой организации, а также первоочередных задач конкретного вида бизнеса [4].

Изменение в распределении рекламных бюджетов между различными медиаканалами является ключевой тенденцией развития рынка интернет-маркетинга в Российской Федерации. Представитель бизнеса сократили расходы на ТВ, радио, наружную рекламу и печатные СМИ, те самым увеличили расходы рекламного бюджета на интернет-рекламу (табл. 1).

Таблица 1 – Объем рекламного рынка в млрд. руб., включая НДС [22]

Источник: web.snauka.ru

Related posts