Популярное
Наиболее востребованные услуги вне зависимости от отрасли и масштабов бизнеса
Контекстная реклама
Результат: увеличение количества пользователей, рост числа клиентов и заказов.
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Привлечение внимания потенциальных покупателей;
- Сбор контактов для дальнейшей работы с ними;
Продвижение сайтов (SEO)
Результат: увеличение количества пользователей на сайте из поисковых систем, рост числа клиентов и заказов.
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Повышение доверия в глазах клиентов и партнеров;
- Снижение затрат на привлечение клиентов из поисковой выдачи;
Разработка интернет-магазинов
Результат: полнофункциональная площадка для продаж через Интернет.
- Привлечение дилеров и оптовых клиентов;
- Инструмент формирования имиджа;
- Облегчение коммуникации с компанией;
Разработка Landing Page
Результат: одностраничный сайт для быстрого старта, тестирования ниши или узкого ассортимента.
- Сбор аудитории на мероприятие;
- Сбор подписчиков для дальнейшей работы;
- Проведение распродаж или промоакций;
Веб-разработка
Создание гибких и эффективных современных инструментов коммуникации и продаж
Техническая поддержка сайтов
Результат: бесперебойная работа вашего сайта.
- Развитии и модернизация сайта;
- Редизайн сайта, элементов, форм, создание баннеров;
- Наполнение контентом, включая создание новых страниц;
- Администрирование VPS-/VDS-сервера сайта;
- Исправление всех выявляемых ошибок;
- Очистка от вирусов и вредоносного кода;
Разработка интернет-магазинов
Результат: полнофункциональная площадка для продаж через Интернет.
- Привлечение дилеров и оптовых клиентов;
- Инструмент формирования имиджа;
- Облегчение коммуникации с компанией;
Разработка Landing Page
Результат: одностраничный сайт для быстрого старта, тестирования ниши или узкого ассортимента.
- Сбор аудитории на мероприятие;
- Сбор подписчиков для дальнейшей работы;
- Проведение распродаж или промоакций;
Разработка корпоративныx сайтов
Результат: официальное представительство компании в Интернете.
- Облегчение оперативной коммуникации с компанией;
- Формирование позитивного имиджа и доверия к компании;
- Донесение информации о компании клиентам и партнерам;
- Презентация товаров и услуг с возможностью их заказа;
- Поиск новых сотрудников;
- Проведение опросов и исследований;
Разработка сайтов на 1С-Битрикс
Результат: полнофункциональная площадка для продаж через Интернет.
- Привлечение дилеров и оптовых клиентов;
- Инструмент формирования имиджа;
- Облегчение коммуникации с компанией;
Привлечение клиентов
Только качественный рекламный отклик, обеспечивающий устойчивый поток заинтересованных пользователей
Таргетированная реклама
Результат: привлечение аудитории из социальных сетей.
- Увеличение продаж;
- Привлечение внимания потенциальных покупателей;
- Охват большого количества тематических групп;
- Привлечение трафика;
Google Товарные объявления
Результат: увеличение количества пользователей, рост числа клиентов и заказов.
- Привлечение внимания потенциальных покупателей;
Яндекс Маркет
Результат: увеличение количества пользователей, рост числа клиентов и заказов.
- Привлечение внимания потенциальных покупателей;
- Повышение доверия в глазах клиентов и партнеров;
Контекстная реклама
Результат: увеличение количества пользователей, рост числа клиентов и заказов.
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Привлечение внимания потенциальных покупателей;
- Сбор контактов для дальнейшей работы с ними;
E-mail маркетинг
Результат: актуальная и убедительная коммуникация по e-mail.
- Повышение лояльности существующих клиентов;
- Укрепление доверия к компании;
- Постепенное подведение к принятию определенного решения;
- Оперативное информирование об акциях, новинках и т.д.;
- Понимание интересов и предпочтений клиентов;
- Получение обратной связи;
Продвижение сайтов (SEO)
Результат: увеличение количества пользователей на сайте из поисковых систем, рост числа клиентов и заказов.
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Повышение доверия в глазах клиентов и партнеров;
- Снижение затрат на привлечение клиентов из поисковой выдачи;
Рекламная сеть Яндекса
Результат: яркая реклама для огромной аудитории целевых посетителей.
- Привлечение внимания;
- Привлечение трафика;
- Увеличение продаж;
- Охват большого количества тематических площадок;
Контекстно-медийная сеть
Результат: крупнейший охват с фокусировкой на целевую аудиторию.
- Привлечение внимания;
- Привлечение трафика;
- Увеличение продаж;
- Охват большого количества тематических площадок;
PR и управление репутацией
Современные технологии коммуникации обеспечивают устойчивую динамику, достижение долгосрочных целей и минимизацию рисков в Интернете
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Результат: повышение лояльности существующих и потенциальных клиентов к вашему бренду.
- Понимание интересов и предпочтений клиентов;
- Эффективная реклама семинаров и тренингов;
- Получение обратной связи от клиентов;
Управление репутацией в интернете (ORM)
Результат: укрепление доверия потенциальных клиентов и деловых партнеров к вашему бизнесу.
- Получение обратной связи от клиентов;
- Понимание их интересов и предпочтений;
- Оперативное реагирование на антирекламу и слухи ;
Медийная реклама
Результат: повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания к компании.
- Охват большого количества тематических площадок;
- Оперативное информирование об акциях и новинках;
- Повышение доверия в глазах клиентов и партнеров;
Видео-реклама
Результат: улучшение имиджа, повышение узнаваемости бренда.
- Привлечение внимания;
- Оперативное информирование об акциях и новинках;
- Повышение доверия в глазах клиентов и партнеров;
CRM: клиенты и продажи
Автоматизация бизнеса и упрощение коммуникации с клиентами
Открытые линии, Телефония и Почта
Результат: вся информация собирается из всех каналов в одном месте, экономится время на её обработку и использование в дальнейшей работе.
- Сообщения распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени;
- История общения с клиентами сохраняется автоматически в CRM;
- Открытые линии работают сразу с двенадцатью каналами коммуникаций;
- Комплексный виджет на сайте: онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи можно вызвать нажатием всего одной кнопки;
- Есть вся статистика обращений через открытые линии для анализа;
Автоматизация бизнес-процессов
Результат: операции по оплате выставленных счетов, учету внутренней и исходящей документации, оформлению заявлений, накладных и т.д. не занимают лишнее время.
- Редактирование описания бизнес-процессов, запуск их в работу, назначение ответственных сотрудников;
- Добавление неограниченного количества сотрудников, участвующих в бизнес-процессах;
- Добавление дополнительных условий, обязательных полей или документов;
- Отсутствие ручного визирования документов;
- Настроен алгоритм распределения лидов среди сотрудников отдела;
CRM: клиенты и продажи
Результат: системная работа с клиентами, упрощение работы компании и процесса продажи.
- Получение большего количества новых клиентов;
- Увеличение суммы среднего чека;
- Повышение количества повторных продаж;
- Снижение издержек на поиск и анализ информации;
- Оценка эффективности работы отдела продаж;
Источник: marketingup.ru