Приятные подарки, как способ увеличения потока клиентов

Опытные руководители и маркетологи компаний знают, как важно привлечь к себе клиентов, проявить к ним внимание, заботу и любовь. Одна из «уловок», которая поможет расположить к себе посетителей – это вручение необычных интересных подарков, как бонус к основной покупке. Благодаря этому покупатель почувствует, что компания заботится о нем. Он обязательно расскажет о ней друзьям, покажет свой презент. Это поспособствует росту потока клиентов без больших вложений.

Довольный покупатель – залог роста компании

Развитие корпораций зависит от их авторитета и расположенности к ней клиентов. Чтобы люди тянулись к вашим услугам или продукции, их необходимо чем-то задобрить, предоставить то, чего не предлагают другие компании.

Но обратите внимание, что в качестве презента не должна выступать какая-то бесполезная вещь, которая только будет кричать об известности вашего предприятия (как, например, значки с логотипом корпорации – их могут надевать только ваши работники, и то на рабочем месте). Также следите за качеством продукции, ведь если ваш презент поломается или испортится уже через несколько дней, то будет понятно, что подарок был сделан только «для галочки». Покупатель сразу же это почувствует и не захочет посетить ваш магазин снова.

Где приобрести и как подобрать качественную продукцию для клиентов

У вас наверняка возникает вопрос: «А где же тогда найти качественные сувениры по приемлемой цене?» Интернет-магазин Happy Partner как раз дает такую возможность. Сувенирная продукция для клиентов здесь предоставлена в широком ассортименте. В магазине есть как тематическая продукция к определенному празднику (например, Новый год, Пасха), так и товары, не привязанные ни к какому торжеству. Здесь также есть оригинальные значки из эко-материалов, подставки под канцелярию и телефон, магниты, корзинки из фетра для всяких мелочей. Такие предметы идеально украсят интерьер, подарят прекрасное настроение обладателям этих сувениров.

При выборе подарков на память ориентируйтесь на направленность вашей компании. Вы ведь не можете подарить значки с мишками деловым людям. Не упускайте этот момент из виду.

После внедрения такого способа привлечения клиентов вы захотите применять его снова и снова. И не удивительно, ведь он имеет столько преимуществ:

  1. Распространение информации о компании без дополнительных вложений в рекламу.
  2. Большой рост клиентов.
  3. Возможность увеличить количество постоянных покупателей, а значит и обеспечить постоянные продажи.
  4. Положительные отзывы и множество благодарных людей.