Услуга помогает компании создать совокупность программ и мероприятий направленных на внедрение желаемой модели корпоративного поведения (управления по ценностям), внедрение миссии и ценностей, развитие системы нематериальной мотивации и развития ключевых сотрудников (в первую очередь, высших руководителей и звезд/талантов).
Проведение внутренних исследований (корпоративной культуры и каналов коммуникаций) – ключевая компетенция наших экспертов. Исследования «своими руками»– это то, что мы умеем делать по настоящему хорошо.
Мы готовы вместе с вами выбрать формат и технологию проведения исследования, исходя из стоящих перед вами целей и специфики вашей аудитории.
Какие задачи бизнеса решает программа
Определение ключевых характеристик существующей в компании корпоративной культуры (значимо для создания модели мотивации и управления по ценностям)
Выявление слабых сторон существующей корпоративной культуры, снижающих результативность деятельности компании (зоны риска, т.е. те факторы, которые составляют угрозу для развития компании)
Выявление сильных сторон существующей корпоративной культуры, повышающих эффективность взаимодействия сотрудников и подразделений (зоны развития, т.е. то, что мотивирует и удерживает ваших сотрудников)
Измерение индекса лояльности и вовлеченности сотрудников (необходимый индекс для измерения качества управления персоналом)
Выявление реальных лидеров, способных стать агентами перемен в компании (перечень сотрудников, которые войдут в рабочие группы по внедрению сложных программ изменений)
Выявление деструкторов и негативных лидеров, препятствующих развитию компании (выявление лиц, представляющих угрозу при негативном сценарии развития событий)
Выявление ключевых мотиваторов, значимых для сотрудников компании (необходимые параметры для формирования системы нематериальной мотивации, программы карьерного развития сотрудников)
Основные принципы работы
Исследование культуры на уровне глубинных представлений и установок ее носителей, начиная с топ-менеджмента (лидеров культуры).
Оценка влияние существующей культуры организации на ее результативность.
Вовлечение топ-менеджеров в создание модели будущей культуры. Помощь в осознании, культура какого типа будет максимально соответствовать стратегическим целям Компании. Разработка плана действий по трансформации корпоративной культуры.
Посмотреть ролик о корпоративной культуре
В каких случаях применима программа
Результаты Компании не соответствуют запланированным
Компания готовиться к значительным изменениям (смена ТОП-менеджмента , слияние — поглащение, реорганизация компании, внедрение системы качеств и т.п.)
Компания планирует существенное изменение своего бизнеса (выход на новые рынки, внедрение новых продуктов / услуг, создание сети филиалов / представительств)
Большая текучесть персонала
Участники процесса (вовлеченные группы)
Топ-менеджеры компании
Средний менеджмент в группе до 15 человек
Ключевые сотрудники в группе до 15 человек
Представители HR и PR-подразделений компании
Рядовые сотрудники компании
Используемые технологии и приемы
Проведение фронтального опроса рядовых сотрудников компании
Проведение глубинных интервью с руководителями компании
Проведение фокус-группы с ключевыми сотрудниками компании
Проведение социального анализа сложившихся взаимоотношений
Анализ существующих документов, регламентирующих корпоративную культуру
Анализ сложившийся практики внутренних коммуникаций в компании
Анализ сложившихся традиций, мероприятий, артефактов корпоративной культуры
Подготовка аналитического отчета и рекомендаций по трансформации корпоративной культуры
Что можно узнать в ходе такого исследования?
Восприятие характера происходящих изменений.
Характер настроений (обстановки) в компании и в ее подразделениях.
Отношения между подразделениями, между центральным офисом и филиалами.
Основные черты внутреннего образа компании в восприятии сотрудников
Образ компании как работодателя и тенденции его трансформации.
Зоны риска в области потери ключевых кадров
Оценка образа первых лиц компании.
Ключевые ценности корпоративной культуры, как есть (общие, в разбивке по группам)
Ключевые мотиваторы для различных групп сотрудников
Ценности корпоративной культуры в желаемом формате (общие, в разбивке по группам)
Измерить разницу между ними
Зоны внутреннего комфорта сотрудников и их совпадения с ценностями компании
Выявить зоны риска в области внутренних убеждений и ценностей, препятствующих эффективному развитию компании
Выявить зоны конфликта между различными национальными — культурными — возрастными группами, существующими в компании
Этапы проекта
Согласование программы аудита (исследования) корпоративной культуры
Проведение глубинных интервью с Заказчиком
Старт информационной компании для сотрудников
Разработка анкеты, гида для интервью и фокус группы
Старт фронтального опроса сотрудников. Опрос – анонимный (выборка по репрезентативной группе).
Проведение фокус-групп с ключевыми сотрудниками компании
Проведение глубинных интервью с лидерами компании.
Обработка результатов фронтального опроса, интервью и фокус-групп
Подготовка аналитического отчета и рекомендаций по развитию
Презентация отчета и рекомендаций по развитию руководству компании.
Презентация результатов исследования сотрудникам компании.
По запросу Заказчика, по итогам исследования может быть проведена стратегическая сессия с руководством компании, посвященная выработке желаемого пути развития корпоративной культуры
По запросу Заказчика, по итогам исследования, может быть разработа детальная программа работ по реализации рекомендаций, исзложенных в отчете.
Продолжительность
Продолжительность проекта — от 6 до 12 недель, в зависимости от территориальной распределенности компании
Стоимость работ
Стоимость проекта — от 150 000 до 500 000 рублей, в зависимости от объема работ и численности сотрудников.
ВНИМАНИЕ! В общем случае, мы рекомендуем проводить комплексное исследование корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, сочетающее три блока тем (коммуникации + лояльность\удовлетворенность + корпоративная культура). Вы — экономите деньги и время, получая в результате комплексные рекомендации по развитию.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить дополнительную информацию о программе или заказать её проведение свяжитесь с нами.
Вы можете отправить ваш вопрос или заявку следующим путем:
Источник: insidepr.ru