6 идей для выгодного бизнеса в подвальном помещении

Есть желание открыть свой бизнес, но бюджет не позволяет снять полноценный офис или торговую площадь? Можно сэкономить на аренде, используя подвальные помещения. Подходящих для торговли, развлекательного бизнеса и даже производства подвалов очень много в спальных районах. Они располагаются на цокольных этажах жилых домов. Какие бизнес-идеи будут самыми прибыльными?

Спортивный бар

Спорт-бар – это почти всегда приглушенные оттенки и легкая полутьма, поэтому отсутствие окон здесь не станет минусом. Спортивные бары пользуются высоким спросом как в центре города, так и в спальном районе.

Главное – обеспечить приток посетителей, заказав грамотную рекламу. Поможет сарафанное радио, яркая вывеска, запуск рекламы в интернете с настройкой геолокации на соседние районы.

Почему спорт-бар может быть прибыльным? По статистике, около 70 % мужчин и 30 % женщин интересуются разными видами спорта.

Наблюдать за спортивными соревнованиями увлекательнее не одному, а в веселой компании. Кроме того, требуются снеки и напитки: пиво, мясо и закуски к нему.

Эмоции от просмотра сильно зависят от качества изображения, то есть от стоимости техники. Гораздо легче посетить спорт-бар, где все это уже есть, а не закупать домой мощную аудиосистему, современный ТВ и множество закусок.

Средняя стоимость открытия такого заведения – от 500 тыс. до 1 млн рублей. Все зависит от площади помещения, сложности ремонта, стоимости оборудования (можно сэкономить более 50 %, купив б/у).

Рентабельность бизнеса очень высокая. Развитые спорт-бары могут зарабатывать 500 тыс. в месяц, в таком случае окупаемость составит 1-2 месяца.

Фитнес-центр

Фитнес-центры сейчас открываются во всех городах. Несмотря на их популярность, посетителям очень часто приходится долго добираться до зала: спортивные клубы расположены далеко не в каждом районе.

Большинство клиентов это не устраивает, и в опросах они утверждают, что готовы перейти в другой зал, если откроется место рядом с домом. Действительно, зачем тратить по 30-40 минут на поездку в одну сторону, если можно перейти дорогу и оказаться в подвальном фитнес-клубе?

Именно на жителей соседних районов и нужно делать упор. Логичнее открывать фитнес-центр в спальных районах с большим количеством жителей, а не в центре.

Прибыльнее всего будут новые районы, в которых инфраструктура еще только развивается, и жители готовы посещать любой центр за неимением аналогов.

Это еще один дорогой вид бизнеса. На старт потребуется около 700 тыс. рублей. Зато и доходы будут высокими: в среднем 200 тыс. Чтобы рассчитать их точно, нужно умножить стоимость абонемента на количество посетителей.

Тайм-кафе

Кафе, в котором платят не за еду, а за проведенное в заведении время, набирают популярность. Они используются для тематических встреч: деловых переговоров, творческих посиделок, дискуссий в большой компании друзей.

Наибольшую прибыль получают те тайм-кафе, которые разрабатывают хорошую программу, приглашая ведущих семинаров, музыкантов, писателей, аниматоров. Чтобы запустить проект, нужно оборудовать помещение столами и диванами, закупить игровые приставки, настольные игры и другие виды развлечений.

На кухне упор можно не делать: посетителям предлагаются простые бесплатные угощения (чай, печенье), а полноценные блюда они могут брать в тайм-кофе с собой или заказывать прямо в заведение.

  • стартовые вложения – 343 тыс. р.;
  • выручка – 360 тыс. р.;
  • чистая ежемесячная прибыль – 133 тыс. р.;
  • средняя окупаемость – от 3 до 6 месяцев.

Квесты

Квест-комнаты популярны у молодежи. Суть бизнеса в том, что организаторы создают атмосферные комнаты с головоломками, которые клиентам нужно решать на время. Помещения оформляют в определенном стиле: особняк с призраками, тюрьма, лаборатория сумасшедшего ученого.

Квесты могут сопровождаться живыми актерами, которые будут изображать противников игроков, или проходить без них. Обязательно нужен оператор, который будет давать подсказки, если игроки застрянут на каком-то моменте.

Организаторам нужно вложиться в следующие элементы:

  • декорации;
  • оборудование для подсказок (микрофон и динамики, рации);
  • дополнительная техника (высокотехнологичные квесты ценятся больше).

За один сеанс длительностью в час игроки платят от 4 до 10 тыс. р. за всех. Цены могут отличаться в зависимости от города, расценки указаны для столицы. Средняя прибыль квест-комнаты с двумя помещениями – 186 тыс. рублей после вычета расходов, необходимые вложения – 670 тыс. рублей.

Продуктовый магазин

Продуктовые магазины у дома нужны всегда. Высокий спрос позволяет открывать такие заведения хоть каждые 200 метров. Даже наличие крупных сетевых супермаркетов не станет проблемой для небольшого магазина в подвале.

Множество клиентов будут посещать его просто из-за территориальной доступности. Дополнительным бонусом будет работа в течение 24 часов (сетевые магазины редко работают круглосуточно).

Стартовые вложения – около 900 тыс. рублей (аренда, зарплата сотрудников, закупка техники и продуктов). Прогнозируемая прибыль за вычетом всех расходов – 100-150 тыс. рублей. Окупаемость 8-9 месяцев.

Парикмахерская

Еще один вид бизнеса, которому практически не нужна реклама. Все услуги первой необходимости вообще хорошо запускаются, это отличное направление для начинающих, неопытных предпринимателей.

Парикмахерскую можно открыть при относительно низких вложениях: от 200 до 300 тыс. Речь идет о заведении эконом-класса, где будет задействовано 4 мастера. Средний доход за вычетом расходов – 150 тыс. Окупаемость быстрая.

Подвальные помещения – отличная возможность начать бизнес для неопытных предпринимателей. Потребуется четкий бизнес-план и инвестиции.

Источник: xn——7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai

Related posts