Было бы для начала неплохо пояснить, что такое контекстная реклама, это размещение интернет-рекламы в основе которой лежит суть рекламного материала или его содержание. Тексты такой рекламы могут быть либо графическими, либо в виде размещаемых баннеров. Эта рекламная информация всегда доступна посетителям либо целевой аудитории, которая имеет интерес к данному контексту. Другими словами, это можно назвать универсальным современным инструментом для связи с потенциальными клиентами, которые ищут тот или иной товар. На наш взгляд раскрутка сайтов при помощи контекстной рекламы является самым эффективным инструментом продвижения сайтов в интернете. Информация может располагаться на первых страницах в частности, Google, Яндекс, Rambler и др., а также на страницах сайтов-партнеров.
Хотя интернет реклама одна из дорогих позиций, но в то же время самая действенная и эффективная. Примером может послужить набор в поисковой строке нужной вам информации, так вот к этой информации привязан рекламный текст соответствующий набору ваших слов, что даёт колоссальный эффект в донесении информации. Выделим несколько преимуществ контекстной рекламы: уже в первый день запуска вашей рекламной продукции, поступит первый результат в виде посетителей на ваш сайт, расходование бюджета вашей рекламы на целевую аудиторию, которая непосредственно интересуется вашим товаром. Присутствие возможности геотаргетинга, это возможность авторов рекламных объявлений выбирать себе целевую аудиторию включая районы и области распространения своей рекламы, создание впечатления заботы о своём покупателе, это ещё один из эффектов рекламы, который не являет собой навязчивость потребителю, а смотреться как дополнительная информация к его запросу, что воспринимается достаточно положительно. И, в конце концов, ваша контекстная реклама вырабатывает лояльность у потребителя. Они выбрали в поисковике товар, который готовы купить и получили рекламу, и соответственно сайт, где есть такой товар, таким образом, они же могут являться и вашим конечным потребителем. Можно привести наглядные примеры расположения контекстной рекламы — по исследованиям было выведено, что расположение баннера справа страницы более эффективно, чем слева.
В контекстной рекламной компании Яндекс ключевые слова имеют наиболее значимое значение в нахождении целевой аудитории. Безошибочная настройка ключевых фраз Yandex Директ дает гарантию, что рекламные объявления заметят нужные посетители, арбитражник заработает множество конверсий, а рекламный бюджет будет использован с полной отдачей.
Количество контекстной рекламы в десятки раз больше чем продвижение сайтов, что даёт больший эффект для вашего сайта. Для сравнения фраз предлагаемых в контекстной рекламе и продвижении сайта не даёт гарантию расположения вашей рекламы на первых позициях в случае продвижения сайта. Совсем наоборот в контекстной рекламе таких поисковиков как Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords расположение слов в словосочетании даёт возможность перефразировки вашей рекламы и выдаче текста потребителю. Можно выделить несколько факторов влияющих на эффективность контекстной рекламы, рассмотрим несколько при условии заданного рекламного бюджета. Первое, это установление стоимости клика на ключевые фразы, второе, это количество ключевых фраз показуемых рекламодателем и, наконец, фактор количества подаваемых объявлений, который может, повлияет при недостаточном их количестве на эффективность вашей рекламы.
Контекстная реклама – это постоянный контроль и гибкие результативные эксперименты, поэтому лучше доверьтесь специалистам по продвижению сайтов.