Создание продающего интернет магазина в веб студии My Master

Для пользователя, который посещает разные сайты в сети – все ресурсы практически одинаковые и он даже не догадывается, что веб страницы отличаются по своему функционалу и оказывают на юзера разное воздействие. Так сайт визитка – предоставляет краткую, но емкую информацию о компании (ее товарах и услугах), а корпоративная веб страница – это целый кладезь данных не только о фирме, но и персонале, миссии и целях предприятия и пр.

Но если посещая сайт визитку или корпоративный ресурс пользователь просто считывает информацию, то попав на лендинг пейдж он фактически попадает под влияние компании, а точнее принимает во внимание те моменты и нюансы, которые владелец сайта хотел подчеркнуть или выделить. Уникальность страницы заземления заключается в том, что пользователь, попадая на нее, никогда не уйдет как говориться «с простыми руками». То есть он обязательно совершит определенное действие. А вот что это будет за действие, зависит от того, о каком лендинге идет речь.

Какое это имеет отношение к интернет магазину? Самое прямое, ведь от того как качественно будет разработана каждая страница (и первая в том числе) будет зависеть популярность ресурса и уровень конверсии. Ну а для того чтобы не ошибиться с выбором подрядчика оцените сайт автора разработки, который может рассказать о многом.

Продающий магазин – гарантия успеха вашего бизнеса

Можно запустить в сеть ресурс, на котором будет представлены самые разнообразные товары. Но при этом сама страница будет разработана так что ни у пользователей, ни у поисковых роботов она не будет вызывать интереса. Это априори проигрышный, то есть неудачный проект, который не позволит вам продавать свои товары и получать прибыль. Но если разрабатывать интернет магазин по принципу продающей страницы, то и результаты не заставят себя ждать.

Основная задача, с которой должна справиться продающая страница – привлечь внимание пользователя и «вынудить» его совершить определенное действие. В данном случае речь идет о покупке товара. Такая страница — это ресурс, основная задача которого подогреть юзера а точнее подготовить его к принятию правильного решения (выбрать именно тот продукт, который предлагает компания). Для этого на странице размещается самая интересная и полезная информация, которая сможет переубедить юзера, что данный товар самый лучший и именно его нужно приобрести. Ну а целевое воздействие, которое оказывает лендинг пейдж является решение пользователя перейти «вглубь» интернет магазина, то есть туда, где этот товар можно купить.

Помимо дизайна продающий интернет магазин должен обладать грамотно разработанным контентом. То есть пользователь через каталог и фильтры должен получить максимально подробное описание интересующего его продукта и иметь возможность оценить его на фото (в разных ракурсах).

То есть продающий интернет магазин – это ресурс, который обладает:

— ярким дизайном;

— продуманным интерфейсом;

— удобной системой фильтров;

— грамотно созданным каталогом;

— карточками и фото товаров;

— ценовой информацией.

И создавать такие супер продающие ресурсы помогают опытные дизайнеры, технари, маркетологи в тандеме с райтерами текстов, услуги которых предлагает веб студия МайМастер.

Related posts