Дилер вторичного рынка Grafimex поставил уникальную флексопечатную машину

В компании Ареал были поставлены жесткие условия для приобретения нового оборудования. Кроме универсальности и качества техника должна была удовлетворять требованиям рентабельности амортизационных расходов. Между тем, собственные ресурсы типографии не позволяли уделять слишком много внимания анализу вторичного рынка полиграфическогооборудования.

Адекватное условиям предложение выдвинула немецкая компания Grafimex GmbH, много лет специализирующаяся на поставках подержанного европейского печатного оборудования. В течение нескольких лет специалистами поставщика были осмотрены и протестированы машины в Вене, Праге, Будапеште, в Испании иГермании.

Широкоформатная машина для флексографической печати W&H Primaflex СM 8 представляет из себя комплексное решение для полиграфического предприятия. Машина печатает на множестве различных материалов, выпуская широкий диапазон продукции. Универсальность и масштабность машины делают ее уникальным продуктом на рынке полиграфического оборудования и дефицитным товаром для покупателей бывшей в употреблении техники. Всего выпущено немногим болеесотни (http://press NULL. unipack NULL. ru/21833/) машин.

В результате кропотливой работы удалось найти машину выпуска 2007 г. с ресурсом, израсходованным всего на 238 часов. Хорошее состояние агрегата было обусловлено щадящей эксплуатацией— печатью пластиковых индикаторов для медицинскиханализов.

Контракт, в пять раз меньший стоимости новой машины, был поддержан ведущей лизинговой компанией ЗАОДойче Лизинг Восток. Поставку под ключ блестяще организовал подрядчик, фирма Grafimex. Логистическая цепочка была поддержана десятью автопоездами, прибывшими в Саратов с немецкой пунктуальностью. Полный срок поставки с момента осмотра машины заказчиком в Германии идоее запуска в регулярном производственном режиме составил всего тримесяца.

Благодаря успешной работе Grafimex, фирма Ареал перешла от печати этикеток на узкоформатной машине к печати целого спектра разнообразных упаковок. Привлечение новых заказчиков удалось совместить с экономией собственных ресурсов и финансовыхсредств.

Источник: пресс-релизкомпании.

Related posts