Фрэнк Романо: полиграфисты сами подрывают ценность печати

Как сообщает ProPrint. com. au (http://www NULL. proprint NULL. com NULL. au/News/290598,romano-printers-have-unwittingly-eroded-prints-value NULL. aspx? utm_source=feed&utm_medium=rss&utm_campaign=ProPrint+all+articles+feed), Фрэнк Романо выступил с презентацией перед примерно 100 слушателями в ходе мероприятия Fuji Xerox Epicentre в Сиднее. Он сказал, что вто время как заказчики больше не видят ценности собственно в печатных листах, они тем не менее готовы платить существенные деньги за качественную послепечатную обработку ипрепресс-услуги.

По данным Американской ассоциации графической индустрии, доходы типографий от препресс — и постпресс-услуг в период между1997 и2008 годами выросли более чем вчетверо. По мнению Романо, это означает, что люди понимают ценность конечного продукта ине видят ценности в печати. Он в шутку заметил, что типографии сами виноваты в снижении воспринимаемой ценности качественной печати— не надо было устраивать клиентам экскурсии по цехам и хвастать уровнем автоматизации производственныхпроцессов.

Надо показывать, насколько это трудно [производить печатную продукцию],— сказал он.— Настало время продемонстрировать заказчикам, как много времени уходит на исправление ошибок в предоставленных макетах— и начать требовать заэто соответствующейоплаты.

Чем больше типография, заявил Романо, тем менее охотно она осваивает новые технологии, иэта тенденция сейчас повторяется в сегменте упаковки. Типографии флексопечати всеми силами оттягивают переход на цифровые технологии— также, как ранее это делали офсетные типографии, в результате отдав инициативу в руки оперативной полиграфии и цифровыхсалонов.

Надо искать места, где увас не будет других конкурентов,— вот вчем ключ к процветанию,— сказал Романо. Он предсказал, что журналы и газеты продолжат проигрывать в борьбе с онлайн-конкурентами, а книги будут все интенсивнее замещаться е-книгами. Однако, позиции печати в сегменте упаковки останутся сильными, поскольку там унее нет естественных соперников. Он также сообщил, что возлагает большие надежды на рынок каталогов, поскольку, помимо электронной почты, это единственный способ для рекламодателей обратиться к каждому жителю определеннойтерритории.

Related posts