От drupa ждут цифровых новинок и маркетинговых решений

Опрос, проведенный среди 800 компаний по всему миру, показал также, что несмотря на сложную ситуацию в полиграфической индустрии, большинство полиграфистов не думают о сокращениях персонала и слияниях, сообщаетProPrint.

Ответы респондентов выявили три основные причины посещения выставки drupa 2012: поиск новых маркетинговых решений, стремление узнать о новейших тенденциях рынка и просто желание узнать больше о новинкахиндустрии.

Опрошенных, в первую очередь, будет интересовать: цифровая печать (68,3%), офсетная печать (51,3%), автоматизация производства (32,7%), технологии web-to-print (28,3%), экологические вопросы (24,7%), струйная печать (23,7%) и расходные материалы(23,7%).

Вопросы, которые в наибольшей степени беспокоят респондентов: развитие бизнеса (63,5%), расширение компании (39,7%) и сохранение существующих клиентов(24,8%).

В противодействии непростой рыночной ситуации, опрошенные планируют: повысить производительность (44,4%), перейти в новые рыночные ниши (40,7%), инвестировать (37,4%), найти пути повышения эффективности работы (28,5%), увеличить производственные мощности (28,1%), сократить расходы (27,1%) и автоматизировать производство (26,3%). Большинство респондентов не рассматривают таких путей, как сокращение персонала (6,2%), слияния (5,6%) и выход из бизнеса(3,2%).

Большинство посетителей drupa составят профессионалы из областей офсетной (62,2%) и цифровой (53,2%) печати; гостей из сегментов сервиса и препресса будет гораздо меньше (38,2% и 36,5%соответственно).

Опрос также показал, что предпочтительным способом коммуникаций во время выставки будет телефонная связь, заней идут электронная почта и социальные медиа. 81% опрошенных, планирующих посетить drupa, сообщили, что используют социальныесети.

Related posts