Романо стал третьим кавалером этой награды, учрежденной для выражения почтения к лицам, проявляющим страстное рвение в популяризации и просвещении в печатнойотрасли.
Проявляя деятельную инициативу в печатной промышленности на протяжении 50 лет, Романо работал на поставщиков индустрии, написал массу книг и статей, преподавал в этой сфере деятельности, взаимодействовал с профессиональными сообществами по всему миру и консультировал большинство ведущих поставщиков вотрасли.
Во время вручения награды Антонио Перез, главный исполнительный директор Kodak, подчеркнул: Фрэнк играл ключевую роль, помогая нам понять драматические сдвиги в технологии, которые произошли в течение нескольких последних десятилетий. У него есть уникальный дар помогать нам представить, как прошлое влияет на будущее, и почему будущее стользахватывающе.
Романо признан как ведущий авторитет в технологии и направлениях графического дизайна. А в1977 он основал TypeWorld (позже— Electronic Publishing), одно из ведущих отраслевых изданий, охвативших темы издательства на столе и революции цифровой печати. Он продолжил выпускать другие журналы, впервые описал цифровую печать по требованию в1980 году, и первым провел конференцию наэту тему в1985-м.
На него ссылались The New York Times, The Wall Street Journal, The Times of London, USA Today, Business Week, Forbes, и многие другие газеты и издания, а также на телевидении ипо радио. В качестве профессора-эмерита он продолжает преподавать в технологическом институте Рочестера и других вузах, а также работает со студентами над уникальными исследовательскимипроектами.
Имя Посланника печати лучше всего подходит, когда мы говорим о Фрэнке. Оно отражает его личный и профессиональный вклад в продвижение печатных средств,- заключилПерез.
Ранее кавалерами награды Kodak за особый вклад Посланника печати стали Рэнс Крейн, президент Crain Communications, и Достопочтенный кавалер Ордена Почета лорд Хезельтайн, председатель Haymarket GroupLimited.
Источник: пресс-релизкомпании.
Фрэнк Романо: полиграфисты сами подрывают ценность печати
Как сообщает ProPrint. com. au, Фрэнк Романо выступил с презентацией перед примерно 100 слушателями в ходе мероприятия Fuji Xerox Epicentre в Сиднее. Он сказал, что вто время как заказчики больше не видят ценности собственно в печатных листах, они тем не менее готовы платить существенные деньги за качественную послепечатную обработку ипрепресс-услуги.
По данным Американской ассоциации графической индустрии, доходы типографий от препресс — и постпресс-услуг в период между1997 и2008 годами выросли более чем вчетверо. По мнению Романо, это означает, что люди понимают ценность конечного продукта ине видят ценности в печати. Он в шутку заметил, что типографии сами виноваты в снижении воспринимаемой ценности качественной печати— не надо было устраивать клиентам экскурсии по цехам и хвастать уровнем автоматизации производственныхпроцессов.
Надо показывать, насколько это трудно [производить печатную продукцию],— сказал он.— Настало время продемонстрировать заказчикам, как много времени уходит на исправление ошибок в предоставленных макетах— и начать требовать заэто соответствующейоплаты.
Чем больше типография, заявил Романо, тем менее охотно она осваивает новые технологии, иэта тенденция сейчас повторяется в сегменте упаковки. Типографии флексопечати всеми силами оттягивают переход на цифровые технологии— также, как ранее это делали офсетные типографии, в результате отдав инициативу в руки оперативной полиграфии и цифровыхсалонов.
Надо искать места, где увас не будет других конкурентов,— вот вчем ключ к процветанию,— сказал Романо. Он предсказал, что журналы и газеты продолжат проигрывать в борьбе с онлайн-конкурентами, а книги будут все интенсивнее замещаться е-книгами. Однако, позиции печати в сегменте упаковки останутся сильными, поскольку там унее нет естественных соперников. Он также сообщил, что возлагает большие надежды на рынок каталогов, поскольку, помимо электронной почты, это единственный способ для рекламодателей обратиться к каждому жителю определеннойтерритории.