Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии

Теперь руководитель службы информации газеты Диркк Бенингхоф в сотрудничестве с начальниками отделов будет определять, по каким коммуникационным каналам— в печатной версии, на сайте или в версии для мобильных устройств— и в каком порядке (с какой приоритетностью) будет распределяться информация.

Заместитель главного редактора Свен Оливер Клаузен уверяет, что благодаря нововведению онлайн-читатели смогут получать от газеты информацию ещебыстрее.

А читателям печатной версии обещано больше качественнойаналитики.

Ранее свои онлайн — и печатные версии объединили такие немецкие газеты как Die Zeit, а также группа Welt. В изданиях группы, например, контент производится для онлайн-газет в первую очередь, а затем производится отбор и переработка контента для печатныхверсий.

Логичное и ожидаемое решение. Поскольку виртуальные издания постепенно становятся локомотивом индустрии СМИ, в нагрузку кним прицепляют почтовый вагон бумажных изданий. Печатные газеты еще готовы играть роль ведущего, но скоро ситуацияпрояснится.

©media-day. ru. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www. media-day. ru/topnews/10834/).

Related posts