Agfa Graphics запускает Apogee Suite8.0

Модуль печати через web под названием Apogee StoreFront нацелен быть дружественным как к печатникам, так и ких заказчикам, и может быть настроен и развернут на разном клиентском оборудовании масштаба от малого до среднего. Модуль интегрирован в Apogee Prepress 8, но также может использоваться как отдельный растровый процессор, включающий ценообразующую инфраструктуру и возможность оплаты по сети.

Apogee Suite 8.0, который будет доступен в третьем квартале 2012 года, вместо Chili Backoffice включает в себя Store Center собственной разработки Agfa. В комплекте также отсутствует опция Chili Publishing для публикации в HTML или на планшетном компьютере, поскольку у Agfa есть собственная система Eversify для публикации на планшетном компьютере.

Новая система управления потоком включает опцию слияния заданий для группировки исполнения мелких работ, более простое управление цветом и ряд плагинов для Acrobat.

Обновленные инструменты для работы с цветом включают функцию Smart Input Space Recognition, которая может обнаруживать и исправлять ошибки, связанные с неправильно помеченными изображениями. Как только обнаружено устройство вывода, модуль перенацеливания Press-repurposing преобразует все содержимое в цветовое пространство CMYK для выбранного устройства.

Менеджер по продукции Agfa Software Крис Берн сказал: Самое существенное изменение в системе управления рабочим потоком вероятно заключается в нашем верстальном пакете Apogee Impose, который сейчас в большей степени включает поддержку печати через web и такие функции как расширенное агрегирование. Кроме того, есть Apogee StoreFront— совершенно новый продукт в нашей линейке.

Людям не следует судить о нашем продукте по его названию, поскольку наш продукт использует несколько иной подход, чем другие. Его невероятно легко настраивать и использовать, что существенно уменьшает затраты на развертывание. Наша команда проделала огромную работу по внедрению новых функций на всех уровнях, и для всех унас что-то есть.

Agfa демонстрирует Apogee Suite 8.0 на drupa 2012 в зале 8A, стенд B64.

При всем богатстве выбора…

стефан стефанов

Принципы выбора шрифта

Конечно, любой выбор шрифтов является творческим процессом, однако, некоторые общие принципы могут упорядочить, облегчить и ускорить его, гарантируя при этом хороший результат.

Шедевры создаются вне всяких принципов, скорее даже вопреки таковым, но это высший полет творца, мы же рассмотрим общие принципы, которые с большей вероятностью помогут добиться успеха.

Текст должен быть удобочитаемым, что гарантируется проверенными временем классическими шрифтами. Не стоит забывать, что большое количество начертаний и кеглей шрифтов в одном издании затрудняет восприятие информации. Неэффективно для выделения использовать в тексте близкие по начертанию шрифты. Затрудняет восприятие применение только прописных знаков при оформлении материала. Не способствует этому и курсивное начертание шрифта. Максимально удобочитаемыми являются шрифты размером с 8 до 12 кеглей. В то же время разнообразие шрифтов по кеглю и по насыщенности в одном тексте, так же как и слишком темные и слишком светлые, слишком узкие или слишком широкие шрифты затрудняет восприятие текста. Такого же результата можно ожидать при использовании слишком больших и слишком маленьких расстояний между знаками, словами и строчками.

Равномерная текстура материала на полосе определяется выбранным шрифтом, межбуквеными, межсловным и межстрочными расстояниями, длиной строки и выключкой строк. Оптимальная выключка для европейского и американского читателя – флаговая с выключкой влево. Любые выделения и нарушения линейности расположения слов и строчек ухудшают целостное восприятие текста. Умеренный контраст между фоном и текстом и улучшает его восприятие.

Изложенные принципы не являются законом, а всего лишь подсказкой, путеводителем при выборе шрифта.

Простая красота букв

«Простая красота букв» – это словосочетание впервые было использовано в предисловии к книге «Типографское руководство» знаменитого типографа и словолитчика Джамбаттисты Бодони. Важность этой темы не нуждается в обосновании. Поэтому поговорим о типографике. Типографика – художественная графика, использующая полиграфические средства и оформительские элементы – линейки, орнаменты, знаки и, главное, наборные шрифты. Она решает задачи оптимального восприятия текста читателем.

К типографике в наше время причастны печатники и наборщики, авторы и редакторы, художественные и технические редакторы, художники-графики и оформители, каллиграфы и проектировщики шрифта, художники книги и дизайнеры-графики.

Как область графического дизайна, типографика автономна, прежде всего, по отношению к иллюстрированию – «изобразительной» графике. Она представляет собой компонент графической деятельности и выступает как важнейший стилеобразующий фактор прикладной графики. Более того, от решения типографической задачи невозможно уйти, даже если графическая работа бессловесна. С учетом же того, что существование произведения печати без единого слова довольно проблематично, а без картинки – более чем естественно, значение типографики в графическом дизайне трудно переоценить. Вот почему и на практике, и в теории понятия «типографика» и «графический дизайн» все больше сближаются вплоть до отождествления.

На начальном этапе развития шрифты были максимально приближены к национальному рукописному (каллиграфическому) письму тех или иных стран. Первые немецкие шрифты Гуттенберга и его последователей в XV в. были резкими, жирными и убористыми. В Италии начертание шрифтов было более светлым, изящным, соответствующим гуманистическому настрою в духе Петрарки. Эти шрифты стали предшественниками тех, что мы сегодня называем романскими.

На протяжении первых двух веков печатного дела (1450–1650) эти два шрифта в Европе использовались очень широко. В 1501 г. Альд Мануций придумал наклонный шрифт – курсивный шрифт, который сразу обрел свое место под солнцем. Он напоминает письмо от руки, что в те времена очень приветствовалось и ценилось.

Разработка новых шрифтовых начертаний продолжается и сейчас. Итогом развития шрифтового искусства стало исчезновение к концу XX в. литеры как физического понятия. Литера – брусок из металла (например, типографского сплава – гарта), дерева или пластмассы, имеющий на одном из торцов выпуклое очко, используемое в качестве печатающего элемента в ручном металлическом наборе. При компьютерном наборе литерой считают наборный знак на экране, на базе которого будет создан печатающий элемент на печатной форме.

Теперь шрифт – это набор математических функций и величин, хранящихся в памяти компьютера. Вкусы меняются. Меняются и шрифты – приходят, уходят и вновь возвращаются. Классический пример – шрифты Baskerville (Баскервиль) и Bodoni(Бодони).

Каждый шрифт имеет свое лицо и историю, и только недостаток знаний и воображения у дизайнера может ограничить выбор вариантов шрифтового оформления печатного издания.

«Вкусом к жизни» лично я бы назвала большой интерес к жизни целиком, это конечно энтузиазм, когда ваши ваши глаза сверкают и появляется желание любой крупицей собственного тела ощутить и не потерять не один миг! Заявила бы, что все это какое-то и любопытство. Появляется желание быть в различных житейских ситуациях, отнюдь не опасаясь затруднений, а приобретая невероятное удовлетворение от такого этого действия, от участия в такой суете.

Related posts