Agfa Graphics запускает Apogee Suite8.0

Модуль печати через web под названием Apogee StoreFront нацелен быть дружественным как к печатникам, так и ких заказчикам, и может быть настроен и развернут на разном клиентском оборудовании масштаба от малого до среднего. Модуль интегрирован вApogee Prepress 8, но также может использоваться как отдельный растровый процессор, включающий ценообразующую инфраструктуру и возможность оплаты посети.

Apogee Suite 8.0, который будет доступен в третьем квартале 2012 года, вместо Chili Backoffice включает в себя StoreCenter собственной разработки Agfa. В комплекте также отсутствует опция Chili Publishing для публикации в HTMLили на планшетном компьютере, поскольку уAgfa есть собственная система Eversify для публикации на планшетномкомпьютере.

Новая система управления потоком включает опцию слияния заданий для группировки исполнения мелких работ, более простое управление цветом иряд плагинов дляAcrobat.

Обновленные инструменты для работы с цветом включают функцию Smart Input Space Recognition, которая может обнаруживать и исправлять ошибки, связанные с неправильно помеченными изображениями. Как только обнаружено устройство вывода, модуль перенацеливания Press-repurposing преобразует все содержимое в цветовое пространство CMYK для выбранногоустройства.

Менеджер по продукции Agfa Software Крис Берн сказал: Самое существенное изменение в системе управления рабочим потоком вероятно заключается в нашем верстальном пакете Apogee Impose, который сейчас в большей степени включает поддержку печати через web и такие функции как расширенное агрегирование. Кроме того, есть Apogee StoreFront— совершенно новый продукт в нашейлинейке.

Людям не следует судить о нашем продукте поего названию, поскольку наш продукт использует несколько иной подход, чем другие. Его невероятно легко настраивать и использовать, что существенно уменьшает затраты на развертывание. Наша команда проделала огромную работу по внедрению новых функций на всех уровнях, идля всех унас что-тоесть.

Agfa демонстрирует Apogee Suite 8.0 наdrupa 2012 в зале 8A, стендB64.

При всем богатстве выбора…

стефан стефанов

Принципы выбора шрифта

Конечно, любой выбор шрифтов является творческим процессом, однако, некоторые общие принципы могут упорядочить, облегчить и ускорить его, гарантируя при этом хорошийрезультат.

Шедевры создаются вне всяких принципов, скорее даже вопреки таковым, но это высший полет творца, мы же рассмотрим общие принципы, которые с большей вероятностью помогут добитьсяуспеха.

Текст должен быть удобочитаемым, что гарантируется проверенными временем классическими шрифтами. Не стоит забывать, что большое количество начертаний и кеглей шрифтов в одном издании затрудняет восприятие информации. Неэффективно для выделения использовать в тексте близкие по начертанию шрифты. Затрудняет восприятие применение только прописных знаков при оформлении материала. Не способствует этому и курсивное начертание шрифта. Максимально удобочитаемыми являются шрифты размером с 8 до 12 кеглей. В то же время разнообразие шрифтов по кеглю и по насыщенности в одном тексте, так же как и слишком темные и слишком светлые, слишком узкиеили слишком широкие шрифты затрудняет восприятие текста. Такого же результата можно ожидать при использовании слишком больших и слишком маленьких расстояний между знаками, словамии строчками.

Равномерная текстура материала на полосе определяется выбранным шрифтом, межбуквеными, межсловным и межстрочными расстояниями, длиной строки и выключкой строк. Оптимальная выключка для европейского и американского читателя – флаговая с выключкой влево. Любые выделения и нарушения линейности расположения слов и строчек ухудшают целостное восприятие текста. Умеренный контраст между фоном и текстом и улучшает еговосприятие.

Изложенные принципы не являются законом, а всего лишь подсказкой, путеводителем при выборешрифта.

Простая красота букв

«Простая красота букв» – это словосочетание впервые было использовано в предисловии к книге «Типографское руководство» знаменитого типографа и словолитчика Джамбаттисты Бодони. Важность этой темы не нуждается в обосновании. Поэтому поговорим о типографике. Типографика – художественная графика, использующая полиграфические средства и оформительские элементы – линейки, орнаменты, знаки и, главное, наборные шрифты. Она решает задачи оптимального восприятия текстачитателем.

К типографике в наше время причастны печатники и наборщики, авторы и редакторы, художественные и технические редакторы, художники-графики и оформители, каллиграфы и проектировщики шрифта, художники книгии дизайнеры-графики.

Как область графического дизайна, типографика автономна, прежде всего, по отношению к иллюстрированию – «изобразительной» графике. Она представляет собой компонент графической деятельности и выступает как важнейший стилеобразующий фактор прикладной графики. Более того, от решения типографической задачи невозможно уйти, даже если графическая работа бессловесна. С учетом же того, что существование произведения печати без единого слова довольно проблематично, а без картинки – более чем естественно, значение типографики в графическом дизайне трудно переоценить. Вот почему и на практике, и в теории понятия «типографика» и «графический дизайн» все больше сближаются вплотьдо отождествления.

На начальном этапе развития шрифты были максимально приближены к национальному рукописному (каллиграфическому) письму техили иных стран. Первые немецкие шрифты Гуттенберга и его последователей в XV в. были резкими, жирными и убористыми. В Италии начертание шрифтов было более светлым, изящным, соответствующим гуманистическому настрою в духе Петрарки. Эти шрифты стали предшественниками тех, чтомы сегодня называемроманскими.

На протяжении первых двух веков печатного дела (1450–1650) эти два шрифта в Европе использовались очень широко. В 1501 г. Альд Мануций придумал наклонный шрифт – курсивный шрифт, который сразу обрел свое место под солнцем. Он напоминает письмо от руки, что в те времена очень приветствовалосьи ценилось.

Разработка новых шрифтовых начертаний продолжается и сейчас. Итогом развития шрифтового искусства стало исчезновение к концу XX в. литеры как физического понятия. Литера – брусок из металла (например, типографского сплава – гарта), дереваили пластмассы, имеющий на одном из торцов выпуклое очко, используемое в качестве печатающего элемента в ручном металлическом наборе. При компьютерном наборе литерой считают наборный знак на экране, на базе которого будет создан печатающий элемент на печатнойформе.

Теперь шрифт – это набор математических функций и величин, хранящихся в памяти компьютера. Вкусы меняются. Меняются и шрифты – приходят, уходят и вновь возвращаются. Классический пример – шрифты Baskerville (Баскервиль) и Bodoni(Бодони).

Каждый шрифт имеет свое лицо и историю, и только недостаток знаний и воображения у дизайнера может ограничить выбор вариантов шрифтового оформления печатногоиздания.

Related posts