История первая:Название.
Начнем со второго вопроса, но ответ на него, с одной стороны, очень прост. «Мне приснилось»… Именно так, ведь название появилось у меня в голове утром. Сначала это был Яблочный пирог, навеянный песней из кинофильма «Американский пирог». Потом все как-то съехало на более приятный цвет – вишневый. Вы никогда не думали о том, что говоря «вишневый» многие подразумевают черешневый и вообще вкусный и сладкий? Так вот, самое интересное – это нето, что каждый думает по этому поводу, ато, что у каждого рождается множество мыслей по этому поводу. Вот так. Все было заранее запрограммировано и спланировано – нужно было только найти название понеобычнее. Если сейчас вспомнить первую реакцию тогдашних сотрудников и окружающих – о-о-о… Хотя и сейчас новые люди пробуют наше название на язык, как самую настоящую жареную жабу,французскую.
Постепенно конечно многие привыкли, поставщики и клиенты реагировали также неоднозначно, но расчет оказался верен инас могли любитьили не любить, но забыть нас было невозможно. Первым ярким штрихом стало наше необычное участие в выставке «Полиграфинтер 2007», когда мы решили купить новый и крутой Xerox DC 7000, это сейчас самая маленькая печатная машина в нашем парке. Наш экземпляр выставляли на стенде нашего поставщика NBZ, амы не только клиентов подыскивали, но и печатали на этой машине тираж буклетов для соседнего стенда – «Офисной полиграфии», где тогда работал Дима Халистов. Так вот очем это я – наэту выставку мы каждый день отвозили свежевыпеченный тираж Пирожков с вишней из «Своего Круга» итам распространяли нашу «рекламную»продукцию.
Еще интересен эпизод, произошедший тоже после той выставки, с тренингом, который мы устраивали для всего коллектива. Хороший он былили плохой – сейчас уже не важно, главное, чтоот него осталось наше, надеюсь, фирменное «Добрый день! Типография «Вишневый пирог», Евгений». Кстати, именно стех пор теоритические знания по маркетингу и продажам стали выливаться куда-то впрактику.
Ну, перейдем ко второму вопросу, вернее кпервому.
История вторая:Полиграфия
Мне всегда нравилось, да и сейчас нравится создавать что-то существенное и осязаемое из ничего. В печати есть что-то завораживающее инетак важны все технологии и оборудование, поскольку занимаясь полиграфией, можно приобщиться ко всему тому творчеству и идеям, которые уже заложены в продукт художниками, дизайнерами, писателями, копирайтерами, креативными директорами, да и всеми, кто приложил руку к творческомупроцессу.
И ведь как приятно сказать в кафеили в магазине, да неважно где: «Это наша книга, меню, картина, папка, диск»… Потом, конечно, выяснится, чтоты это только изготовил, но блеск славы лежит ина тебе тоже. Ты смог не испортить ине загубить вещь, а может быть, даже сделал ее лучше. Именно поэтому мне нравится работать с креативными людьми, хорошими дизайнерами, да и просто с хорошими работами. Отчасти именно поэтому невозможно остановиться ине покупать новое оборудование, ведь хочется развиваться дальше идальше.
«Так почемуже полиграфия?» – спросили меня совсем недавно. Началось-то все очень банально, мы сделали заказ для своих клиентов в хорошей и крутой цифровой типографии, авот они нас подвели, и пришлось своими руками спасать тогда тираж. И я понял, что если они могут так работать и быть успешными, то и унас все получится. Ну а дальше: «Это как… вылупиться из яйца… – назад не влупишься» (В.Пелевин).
На этом исторический экскурс закончен, авам дорогие мои коллеги хочу пожелать найти в нашем общем деле зону максимально вам подходящую и комфортную, потому что всем известно, что счастлив человек только когда он занимается не только интересным, но и любимымделом.
Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишневый пирог» (http://www NULL. cherrypie NULL. ru/news/fotoforum_2012/),Москва