Известный производитель фольги для горячего тиснения приобрела часть IT-компаниии, специализирующейся на разработке защищенныхвеб-приложений.
—>
Компания Adorsys, базирующаяся в Нюрнберге, обладает большим опытом в области разработки программных приложений для поставщиков финансовых услуг. В условиях повышенных требований к IT-безопасности, Adorsys заработала репутацию новатора и поставщика надежных веб-приложений. Также компания известно свои удачным опытом разработки приложений длясмартфонов.
«Разработки Adorsys прекрасно дополняют тот спектр услуг, который оказывает своим клиентам наша компания. Kurz Group – не просто поставщик фольги для горячего тиснения, мы разрабатываем комплексные решения, исходя из индивидуальных предпочтений наших клиентов. Adorsys вносит неоценимый вклад в создание таких решений, которые соцетают в себе украшение бренда, его защиту и обеспечение коммуникации», – прокомментировал Уолтер Курц, владелец KurzGroup.
Adorsys также позитивно оценивает сотрудничество сKurz Group. Бенно Шмицер, генеральный директор компании, сказал: «Стратегическое партнерство сKurz Group позволяет нам, с одной стороны, дальше развивать наши ноу-хау в области веб-безопасности и объединять их, в частности, с физическими продуктами, создавая таким образом уникальные решения, а с другой стороны это сотрудничество позволит нашей компании расти, укреплять свои позиции на рынке и расширять кругклиентов».
Для Brand Enhancement, одного из подразделений Kurz Group, Adorsys разработала идентификационную системуTrustcode.
Визуальный элемент Trustcode – это изображение, созданное с помощью горячего тиснения фольги. Отсканировав это изображение с помощью, втом числе, мобильного телефона, пользователь получает доступ к информации о товаре. Например, потребители, розничные торговцыили сотрудники таможни могут проверить таким образом аутентичность товара. Также с помощью Trustcode потребитель может получить и дополнительную информацию, например, о программах лояльности, интерактивныхакциях.
Trustcode позволяет владельцам брендов общаться со своими клиентами, а также делает возможным доступ к микромаркетинговым данным, которые позволят создать качественные предложения для специфических аудиторий. Кроме того, Trustcode дает возможность владельцам торговых марок отслеживать путь продукта по всей цепочкепоставок.