Эта тенденция уже прослеживалась в середине мероприятия, и экспоненты сообщали о заключении большого числа контрактов по всему миру. Эта готовность инвестировать не стихла во второй половине ярмарки. Добавьте к этому тот факт, что эксперты особенно подчеркивают изобилие новаций и ориентированных на рынок решений для всего спектра печати. drupa стала оглушительным успехом отрасли. Ярмарка рассылает ключевые сигналы. Все множество бизнес-идей и изобретений, которые были продемонстрированы здесь, ведут к высоким инвестициям. То, что1850 экспонентов представили здесь за прошедшие две недели, упрочит потенциал развития печати и индустрии средств массовой информации,- сказал Бернхард Шрайер, президент drupa 2012 председатель совета директоров Heidelberger Druckmaschinen AG, подытоживая результаты drupa 2012. Здесь, в Дюссельдорфе, дело было сделано, и ориентиры на будущее были для отраслиустановлены.
…Потребители больше не посещают drupa большими делегациямиили групповыми корпоративными экскурсиями; в гораздо больше степени в Дюссельдорф приезжаюттоп-менеджеры.
Вернер Маттиас Дорншайдт, президент и генеральный директор MesseDuesseldorf
На drupa в Дюссельдорф прибыли 314 500 экпертов из более, чем 130 стран, чтона 75 500 меньше, чем в2008. Это падение не стало сюрпризом нидля нас, нидля отрасли в целом. В одной только Германии между2000 и2011 годами индустрия печати потеряла около3900 компаний с более чем 61 000 сотрудников. В США за тотже период закрыто более 7700 полиграфических предприятий,- объяснил Вернер Маттиас Дорншайдт, президент и генеральный директор Messe Duesseldorf. Рядом с этим падением меньшее количество посетителей drupa 2012 не удивляет. Однако— иэто ключевой момент— потребители больше не посещают drupa большими делегациямиили групповыми корпоративными экскурсиями; в гораздо больше степени в Дюссельдорф приезжают топ-менеджеры. Определенно drupa— это ярмарка для лиц, принимающих решения, и ярмарка длябизнеса.
drupa послала ключевые сигналы в непростом климате нашей отрасли. Это дает нам оптимизм в том, что отставание в инвестициях на многих рынках по всему миру сейчас понемногу преодолевается,- сказал доктор Маркус Хиринг, управляющий директор Технологической ассоциации печати и бумаги (Print and Paper Technology Association) Немецкой федерации инженеров VDMA. Во время выставки было размещено множество заказов. О заказах сообщили как крупные производители печатной техники, так иее поставщики. Во время выставки также непрерывно росло число предзаказов, поэтому многие экспоненты сейчас смотрят с оптимизмом на будущее своего бизнеса послевыставки.
Это показывает, какdrupa 2012 укрепляет свою позицию в роли самой важной и крупнейшей выставки B2B в этом секторе— факт также подтвержденный результатами опроса посетителей. Посетители drupa приходят наdrupa с особыми инвестиционными намерениями. Около 50 % всех посетителей размещают определенные заказы, и большинство изних делают это лично прямо на выставке. Это не становится сюрпризом. В конце концов, доля топ-менеджеров среди посетителей значительно выросла с2008 года (50,8 % в сравнении с44,4 % в2008).
Более 190 000 иностранных посетителей подтверждают очень высокий международный уровень, на котором продолжает сосредотачиваться drupa. Поражает большое количество коммерческих посетителей из Индии, которые, достигнув сейчас количества около 15 000, занимают второе место среди государств после Германии (123 000 посетителей). Следующими за этими двумя странами идут Бельгия, Франция, Голландия, Великобритания, США, Швейцария и Италия. Особенно приятно увидеть возрастающую долю посетителей из Южной и Центральной Америки (8,8 % в2012 году по сравнению с 7 % в2008). Более точно— большинство из Бразилии. Зарегистрировавшиеся наdrupa 2012 представители прессы также в значительной степени имеют иностранное происхождение: примерно 2400 журналистов приехали из 75стран.
На drupa 2012 преобладали темы автоматизации, печати упаковки, цифровой печати, гибридных технологий, приложений печати из web и экологичной печати. Например, 40 % посетителей заявили, чтоони заинтересованы в технике для цифровой печати и в цифровых печатных системах. Также огромное внимение привлекала перспективная тема печатной электроники, которая выдвигалась на первый план на различных площадках drupa: заповедник идей drupa, куб drupa, Запоминающаяся прогулка, ина стендах многих экспонентовdrupa.
С технологической точки зрения, drupa 2012 была кульминационной выставкой. Доказано, что печать жива как никогда!,- сказал Рольф Шварц, президент Немецкой ассоциации печати иСМИ (Bundesverband Druck und Medien). Впечатляющие новации во всех печатных процессах. Я особенно впечатлен нетривиальными расходными материалами, печатью и последующей обработкой от поставщиков и производителей техники, которые совместными усилиями довели до посетителей свои выдающиеся изделия и решения в области производства и управления производственным процессом. Офсетная и цифровая печать скорее дополняют друг друга, нежелисоперничают.
Кроме работы на позитивный результат продаж, была также программа поддержки специалистов. Более 20% посетителей drupa интересовались заповедником идей и кубом drupa, представленными digi:media. Заповедник идей drupa (dip), собравший более 130 экспонентов в зале 7.0, стал концентратором и точкой фокусировки новаций в сфере расходных материалов для цифровой печати и преподнес drupa огромный успех. Заповедник идей drupa 2012— одна из самых исключительных площадок, поскольку она сфокусирована на новых идеях. Множестов новых идей не заслуживают огромного стенда, ноони должны быть каким-то образом представлены, чтобы люди могли увидеть и понять их,- объясняет Фрэнк Романо, почетный профессор Рочестерского технологического института, США. drupa— одна из самых интересных ярмарок, потому чтоона делает это. Она находит области, находящиеся в данный момент за пределами господствующей тенденции, но которые станут ею. Следовательно, заповедник идей drupa является самоценной новаторскойидеей.
Если dip был сфокусирован на технологии, токуб drupa, конресс знатоков модных течений в зале 7A, полностью вращался вокруг тенденций в Кросс-медиа, коммуникаций на базе печатной продукции. 13-дневная программа немецко-английского конгресса, выдвинувшая более 80 докладчиков, была специально предназначена для покупателей печатной продукции, лиц, принимающих решения в области маркетинга, рекламодателей, издательств и дизайнеров. На протяжении дней, приуроченных к разным темам, около1000 специалистов из 55 стран собрали здесь информацию по кросс-медийным кампаниям, корпоративному издательству, газетным тенденциям, выпуску книг и журналов, приложениям для наружной рекламы, диалоговому маркетингу, упаковке, печатной электронике и выпускиСМИ.
Следующая drupa будет проводиться с 2 по 15 июня 2016года.
Источник: пресс-релизкомпании.