Три вопроса, которые повысят эффективность работы отдела продаж типографии более чем на10%

зачастую заказчик использует ваш расчет лишь для того, чтобы «опустить» другую типографию.
Страница 1 из 3

Скоро в Англии пройдут Олимпийские игры. Выиграть золотую медаль Олимпиады— мечта любого спортсмена, и сотни атлетов по всему миру в этот самый момент упорно тренируются ради этого. Чем больше спортсмен тренируется, тем выше вероятность завоевания им медали. Общее правило: чем больше усилий вы затратили, тем лучше полученный вамирезультат.

Это правило действует и в отношении заказчиков печатнойпродукции

Чем больше усилий тратит заказчик, чем лучший результат получает. К несчастью, сегодня многие заказчики полагают, чтоэти усилия следует направить на получение расчетов стоимости заказа откак можно большего числатипографий.

Некоторые заказчики стремятся получить максимально возможное количество расчетов. И это объяснимо: с увеличением числа расчетов стоимость заказа, как правило, опускается все ниже и ниже. Но очень часто заказчики делают выбор не в пользу типографии с самой низкойценой.

Заказчики используют низкие цены лишь для того, чтобы опустить понравившегося имподрядчика

Типографии, столкнувшиеся с таким заказчиком, вынуждены выполнять то, что я называю пустыми расчетами. Установить продуктивные отношения с подобными заказчиками невозможно. Для них типография является не более чем поставщиком цен. Типография не может контролировать то, как заказчик использует произведенный ею расчет стоимости. Она лишь покорно сообщает заказчику одну цену за другой, вто время какон использует эти цифры по собственному усмотрению. Достичь запланированных показателей продаж такой типографии будетнепросто.

Типографии, которые умеют избегать пустых расчетов, способны установить тесные взаимоотношения с клиентами. Они контролируют поток своих заказов. Они достигают и запланированных показателей продаж, и прогнозаприбыли.

Как стать такой типографией? Простой ответ— наладить взаимодействие с клиентом. Вот три вопроса, которые следует задать заказчику, если вы хотите избежать выполнения пустыхрасчетов.

Related posts