«Осеннее обострение»

осеннее обострение

Никак не могу сэти согласиться – не вижу ничего нового, главные проблемы в нашей индустрии не меняются уже лет 15 просто теперь, когда денег к полиграфистам приходит поменьше большее количество топ-менеджеров обратили наних внимание. А проблемы ябы обобщил словами «жадность», «глупость» и «воровство»… Пришлось задержать зарплату – ушел лучший печатник прихватив пару плат от «Роланда». Украл клиентскую базу «самый надежный менеджер – любимая правая рука» даеще ина деньги конкурентов замутил такоеже производство… Истории такие слышу все чаще и чаще но НОВЫХ проблем вних не вижу – в основе все теже извечные вековые русскиебеды.

Я думаю что в ближайшее время подавляющее количество типографий не ждет ничего хорошего. Знаете как удав душит свою жертву? Не спеша. Дает ей вздохнуть и ждет выдоха, и с каждым выдохом сжимает кольца все сильнее и сильнее. Вот так и кризис – уже 4 года плющит нас своими витками позволяя иногда вздохнуть тем чтоеще шевелиться… Хотите продложать работать в такое нелегкое время? Внимательнее посмотрите на свой коллектив, на свою команду чтобы неожиданно не обломиться о напрасные иллюзии в самое неподходящее время. Если раньше в более жирные времена кто-то мог позволить себе закрывать глаза на «мелкое воровство» думая чтоэто как смазка для механизма, «зато все работает»— то теперь любые потери могут оказаться смертельными. Чтобы пережить кризис – обязательно нужно оптимизировать расходы и производство а ключ к этой оптимизации – влюдях.

Related posts