Lulu. com обнаружила корреляцию между электронными и бумажными книгами

Во вчерашнем обзоре соотношения сил на рынке печатных и электронных книг было установлено, что в ряде случаев увеличение распространенности электронных книг влечет увеличение продаж книг бумажных. Исследование Lulu. com идет дальше: в компании обнаружили, что те и другие виды книг находятся в непосредственной зависимости друг от друга.

Количество книг, напечатанных компанией за 2011 год увеличилось на 9 % и составило около полусотни тысяч. Электронные книги увеличили свой показатель на 22 % и составили 115 000 за 2011 год. При этом, выручка бумажной продукции составила 68 % от всей выручки.

Наблюдается безусловно поразительный рост производства и продаж электронных книг. Но это не означает, что люди покончили с печатными книгами. Sarah Gilbert, директор по продажам Lulu. com

В Lulu. com обнаружили, что каждый из типов книг помогает продажам другого. Авторы, которые публиковали свои книги как в печатном, так и в электронном виде, получали тенденцию к удвоению продаж. Причиной удвоения служит то, что для любого их читателя существует хотя бы один предпочтительный формат книги.

Взаимные наводки происходят после прочтения книги в любом из форматов на формат другого типа. Например, прочитавший произведение в электронной форме рекомендует их читателю без ридера. Тот идет и покупает бумажную книгу. И наоборот.

«Мы обнаружили, что некоторые люди, владеющие электронной читалкой, до сих пор покупают бумажные книги. Когда доходит до книг, предпочтения людей не явны, следовательно, лучше будет предложить оба варианта: бумажный и электронный. Каждый подливает топливо в двигатель продаж другого. Соответственно, вы прикрыты с обоих направлений.»

Более того, высокая цена печатных экземпляров часто побуждает авторов отказаться от прибыли с цифрового контента в пользу рекламы бумажной продукции. Такие авторы предлагают предпросмотр электронных копий своих произведений, который побуждает читателя купить бумажную книгу.

Так же, как и в Связке между покупкой ридера и чтением электронных книг, наблюдается пост-рождественская корреляция между покупкой электронной книги и печатного ее экземпляра. Многие авторы, разместившие бесплатный предпросмотр электронных книг, через несколько дней после Рождества были вознаграждены троекратным скачком продаж бумажных книг после двукратного роста продаж электронных книг во время Рождества. Американский Иисус любит звон монет.

Lulu. com рекомендует звездам самиздата самым серьезнейшим образом рассмотреть возможность мультиформатного издания. Чем в большем числе форматов доступна книга, тем выше вероятность хороших продаж.

Lulu. com — № 1 по независимому контенту в IBookstore и Nook Bookstore. При бесплатном оказании услуг авторам компания оставляет им до 90 % выручки с тиража.

Источник: пресс-релиз компании.

Опускаясь в метро примерно раз в год, ловлю себя на мысли, что прогресс в области гаджетостроения настигает нас семимильными шагами. В плотной московской толпе тяжело бывает людям со странными черными досками изрядного размера, которые не позволяют своему обладателю не только повернуться, но даже набрать воздуха в легкие.

В шанхайском метро немного свободнее. Фото: www. firstpost. com

Непросто расслабиться в скрюченной позе и погрузиться в чтение гламурного журнала, стараясь не выронить скользкий плоский предмет, удерживая почти килограмм искусственного интеллекта на пути от Кантемировской до Водного стадиона.

Гораздо больше для чтения в метро подходят устройства помельче — телефонного форм-фактора. Но насколько хорошо подходят для смартфона журналы — рутинное чтиво посетителя подземки?

Newsstand – аггрегатор периодики для iOs. Фото: www. futureplc. com

Сперва журналы пришли в IPad. Очень удобно читать Космо, откинувшись в кресле с планшетом в руке. Однако, iPhone также направляет периодические издания в свой целевой рынок сбыта.

Приложение Bloomberg Businessweek+ первым пересекло границу между айпадом и айфоном, предоставив примерно одинаковую функциональность. Содержание Bloomberg Businessweek+ app идентично печатному выпуску, и добавляет Дополнительные интерактивные возможности.

Подписка, оформленная на iPhone, применима и на iPad. И наоборот. Интерфейс приложения на iPhone и на iPad, как и следовало ожидать, отличается. Дополнительной функцией версии для смартфона является подсчет слов в статье. Полезная функция для тех, кто хочет знать, успеет ли он прочесть рассказ до пересадки на следующую линию метро.

Bloomberg Businessweek+ appСнимок: itunes. apple. com

Приложение может проигрывать мелодию во время чтения. Интересно, мог бы такой взлет инженерной мысли обескуражить пользователя многозадачной операционной системы вроде Windows Mobile пятилетней давности?

Всего с момента запуска приложения на iPad в прошлом году оформлено более 100 000 подписок. Глава глобального подразделения Bloomberg в области мобильных приложений Oke Okaro ожидает значительного роста. Его надежды зиждятся на том, что смартфон, в отличие от планшета, сопровождает своего пользователя в течение всего времени бодрствования.

Bloomberg Businessweek+ appСнимок: itunes. apple. com

Несмотря на то, что аудитория версий приложений для iPad и iPhone в значительной степени пересекается, Bloomberg не отказывается от специфических усовершенствований с целью приближения программы к требованиям для смартфона. Oke Okaro озабочен возможностью оснащения программы для iPhone лентой новостей от Bloomberg.

Поскольку Bloomberg Businessweek+ app является собственнической разработкой, то, в отличие от поставщиков контента для Newsstand, Bloomberg может собирать данные о предпочтениях читателей, и на основе исчерпывающей статистики усовершенствовать свое предложение.

Дополнительный стимул для читателя поделиться своими данными — пряник в образе бесплатного номера Bloomberg Businessweek, который включен в комплект бесплатной загрузки приложения.

Related posts

Leave a Comment