The Times запускает кампанию цифровой наружной рекламы

Тим Шихан

The Times объединилась с производителем цифрового контента Grand Visual, чтобы демонстрировать заголовки свежих новостей в цифровой наружной рекламной кампании (digital out-of-home — DOOH).

Цифровые экраны, расположенные на ряде станций лондонской подземки, будут публиковать завтрашние обложки рядом со строкой, провозглашающей: «The Times, The Paper of Records» (англ.: «Таймс — газета задокументированных рекордов»).

Экраны JCDecaux Transmissions, D6s и CBS Outdoor XTP будут демонстрировать титульные полосы по мере верстки и развертывания на платформе для кампаний в реальном времени OpenLoop от Grand Visual.

Продюсер Grand Visual по цифровым технологиям Тим Ласт (Tim Last) сказал: «Нашим заданием было показать газету в доступной и простой форме, которая вовлекает проходящую публику и позволяет бренду говорить за себя. Такое исполнение увеличивает до предела характерное свойство цифровой наружной рекламы — ее способность отзываться на аудиторию вещательного канала соответствующим материалом в реальном масштабе времени».

Чтобы совпасть с началом лондонских олимпийских игр, кампания была запущена 27 июля.

Директор The Times и The Sunday Times по маркетингу Сюзи Уотфорд (Suzi Watford) добавила: «Эта кампания — захватывающий новаторский способ продемонстрировать наши титульные полосы, побуждая людей приобретать завтрашнюю газету».

©printweek. com. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www NULL. printweek NULL. com/news/1143686/the-times-launches-digital-home-campaign/).

Related posts

Leave a Comment