В Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF.
Американская премия The Dieline Award вручается ежегодно за самые яркие решения в сфере дизайна упаковки. Три главных критерия, которыми руководствуется жюри премии в оценке проектов со всего мира, — это креативность, коммерческий потенциал и инновационность.
В этом году в число призеров The Dieline попало 42 самых ярких дизайнерских проекта со всего мира: золотые, серебряные и бронзовые призы были вручены в тринадцати номинациях. Depot WPF завоевало первое место в номинации Dairy, Spices, & Oils за проект Myllyn Paras 1928.
Myllyn Paras 1928 — не первая победа агентства на The Dieline: в 2011 году проект Dizao Organics получил серебро конкурса. Но наградой The Dieline высшей пробы до сегодняшнего дня не могло похвастаться ни одно российское агентство. «Для нас это очень важная победа, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — The Dieline — это действительно бенчмарк в мировом дизайне упаковки».
Арт-директора Depot WPF Александр Загорский и Мария Пономарева лично получили награду на сцене креативной конференции HOW Design Live, в рамках которой состоялась церемония.