Поставьте своей типографии три задачи на новый 2017 год

Мэттью Паркер

Существует хорошая традиция — ставить себе цели на новый год. Предлагаю вашей типографии набор задач, выполнение которых может помочь вашему бизнесу.

resolutions

Вы твердо намерены в новом году сбросить вес? Записаться в спортзал? Заняться своим здоровьем?

Многие из нас ставят себе задачи на новый год.

Наступило время поставить задачи и для вашей типографии!

Предлагаю вам три задачи, способные помочь вашему бизнесу в наступившем году.

Типографии, которые воспользуются этим советом, поднимут взаимоотношения с клиентами на новый уровень. Они смогут привлечь новых клиентов. В результате им будет проще выполнить свой план продаж.

Типографиям, не интересующимся подобными задачами, добиться высоких продаж будет куда сложнее. У них могут возникнуть трудности с привлечением новых клиентов и даже с удержанием старых.

Итак, что это за три задачи? Одна из них, на первый взгляд, вообще никак не связана с продажами или заказами:

Задача №1. Посетите отраслевое мероприятие

Я считаю, что полиграфисты должны чаще посещать отраслевые мероприятие. Из этого можно извлечь массу пользы.

Типографии обычно вспоминают об отраслевых мероприятиях лишь тогда, когда задумываются об обновлении парка оборудования. На самом же деле, мероприятия можно использовать следующим образом:

    для налаживания контактов внутри индустрии; для поиска новых решений, идей и технологий, которые могут повысить эффективность работы; просто для вдохновения (некоторые экспоненты и спикеры особенно полезны в этом смысле).

На отраслевых мероприятиях также высока вероятность встретить потенциальных клиентов. Конечно, не следует надеяться на непосредственную отдачу, но я часто бываю удивлен, как много хороших заказчиков посещают такие мероприятия.

Итак, возможности для общения с потенциальными клиентами есть. Но чтобы привлечь их внимание, необходимо уметь выделяться на фоне конкурентов. В этом вампоможет

Задача №2. Создайте новый продукт или услугу

Для того, чтобы дифференцироваться, типография должна сформулировать свои уникальные особенности. 2012 год – время, когда вам следует сконцентрироваться на том, какие преимущества сотрудничество с вами дает вашим заказчикам. Новое предложение не обязательно связано с инвестициями в дополнительное оборудование – часто необходимо лишь изменить образ мышления. Вот несколько примеров новыхпредложений:

    • новый элемент клиентского сервиса (например, автоматическое извещение клиента на каждом этапе выполнениязаказа); новый способ упрощения взаимодействия с клиентом (например, удобный веб-интерфейс загрузкифайлов); новый способ повышения отдачи от производимой печатной продукции (например, интеграцияQR-кодов); принципиально новый продукт, не связанный непосредственно с печатью (например, создание интерактивных PDF — или мобильных версий печатныхдокументов).

Чтобы вы ни придумали, важно, чтобы это приносило заказчику очевидную пользу. Не менее важно, чтобы ивы, и клиент хорошо понимали, как именно новая услуга будет работать. Для этого вам понадобится решить третьюзадачу.

Задача №3. Посоветуйтесь с клиентом

Проще всего предположить, что клиент вполне доволен существующим положением дел ине хочет ничего менять. На самом деле клиенты бывают очень рады, если им указывают новые, более эффективные пути решения их проблем. Увы, типографии слишком редко берут на себя смелость предлагать заказчику что-то, очем он не проситнапрямую.

Поэтому в новом году поставьте себе задачу: встретиться с клиентом и обсудить, чем еще вы можете ему помочь. Вас приятно удивит благодарность клиента. Но куда сильнее вы будете удивлены дополнительными заказами, которые могут стать результатом такойвстречи.

Однако, вам может показаться, чтотри эти задачи мало связаны с приобретением новых клиентов изаказов.

Related posts