Поставьте своей типографии три задачи на новый 2017 год

Мэттью Паркер

Существует хорошая традиция — ставить себе цели на новый год. Предлагаю вашей типографии набор задач, выполнение которых может помочь вашему бизнесу.

resolutions

Вы твердо намерены в новом году сбросить вес? Записаться в спортзал? Заняться своим здоровьем?

Многие из нас ставят себе задачи на новый год.

Наступило время поставить задачи и для вашей типографии!

Предлагаю вам три задачи, способные помочь вашему бизнесу в наступившем году.

Типографии, которые воспользуются этим советом, поднимут взаимоотношения с клиентами на новый уровень. Они смогут привлечь новых клиентов. В результате им будет проще выполнить свой план продаж.

Типографиям, не интересующимся подобными задачами, добиться высоких продаж будет куда сложнее. У них могут возникнуть трудности с привлечением новых клиентов и даже с удержанием старых.

Итак, что это за три задачи? Одна из них, на первый взгляд, вообще никак не связана с продажами или заказами:

Задача №1. Посетите отраслевое мероприятие

Я считаю, что полиграфисты должны чаще посещать отраслевые мероприятие. Из этого можно извлечь массу пользы.

Типографии обычно вспоминают об отраслевых мероприятиях лишь тогда, когда задумываются об обновлении парка оборудования. На самом же деле, мероприятия можно использовать следующим образом:

    для налаживания контактов внутри индустрии; для поиска новых решений, идей и технологий, которые могут повысить эффективность работы; просто для вдохновения (некоторые экспоненты и спикеры особенно полезны в этом смысле).

На отраслевых мероприятиях также высока вероятность встретить потенциальных клиентов. Конечно, не следует надеяться на непосредственную отдачу, но я часто бываю удивлен, как много хороших заказчиков посещают такие мероприятия.

Related posts