Новое подразделение KBA, нацеленное на обслуживание недовольных клиентов manroland, начинает работу 2 апреля.
На прошлой неделе компания KBA объявила о создании нового сервисного подразделения, которое будет обслуживать печатные машины manroland в нескольких странах мира. Предполагается, что Банкротство и последующая Продажа manroland по частям должны были привести к снижению уровня обслуживания техники компании и возникновению неуверенности у текущих клиентов manroland.
На этой неделе управляющий директор английского филиала KBA Кристиан Кнапп сообщил, что уже привлек к работе в подразделении двух инженеров manroland, а также нанял бывшего эксперта по расходным материалам manroland Эндрю Патрика.
«Мы уже получили первый заказ на восстановление [печатной машины], и я нанимаю еще одного специалиста по продажам, — сообщил он. – Мы намерены стать серьезным игроком в этом бизнесе».
Ранее, однако, директор рулонного подразделения manroland Джон Эллис поставил под сомнение реализуемость этого проекта: «Очевидно, эта идея пришла им в голову, когда manroland находился в переходной стадии, но этот период завершился», — сказал он и добавил: — «Если они возьмут машину в работу и что-то пойдет не так, и у KBA, и у клиента возникнут очень серьезные проблемы».
Исполнительный директор английского листового подразделения manroland подлил масла в огонь, добавив: «Мы по-прежнему здесь, выполняем заказы и поставляем запчасти, как обычно. А откуда они возьмут комплектующие? Все наши инженеры прошли обучение на заводе, а запчасти мы получаем напрямую от manroland. Если вы купите их у кого-то еще, никакой гарантии вы не получите».