POSTSCRIPTUM

СЛОВО РЕДАКТОРА

Время покажет

Еще на выставке RosUpack 2014, организатором которой является группа компаний ITE, ходили упорные слухи о том, что «Полиграфинтера» больше не будет. Впрочем, они были подкреплены и соответствующей информацией – баннерами с анонсом выставки Printech, которые можно было видеть в павильонах «Крокус-Экспо». Однако с официальным объявлением ITE не спешила. Поэтому буквально до августа 2014 г. мы могли только предполагать о грядущих изменениях. Сначала на одном из полиграфических сайтов появилось статья президента Межрегиональной ассоциации полиграфистов Бориса Кузьмина рассказывающая о том, что вместо «Полиграфинтера» теперь будет проходить выставка Printech, а затем последовала и официальная информация от организаторов.

Таким образом, «Полигиграфинтер» в последний раз прошел в 2013 г. Теперь нас ожидает Printech –1?я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства. В 2015 г. Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech пройдет с 16 по 19 июня 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо» параллельно с RosUpack при поддержке Межрегиональной ассоциации полиграфистов. По сообщению организаторов, выставка будет проводиться ежегодно…

НОВОСТИ 

Из анонсов Вы узнаете самые свежие новости полиграфических услуг, типографиях, упаковке, тиражировании книг и журналов.

ТЕМА НОМЕРА 

Wide Format: особая ценность «расходников» 

Выставка Fespa Digital 2014 продемонстрировала смещение интересов посетителей в сторону расходных материалов. Неслучайно пул экспонентов, представляющих «расходники» стал гораздо шире по сравнению с 2013 г. Этот год оказался весьма богат на новинки в данной области, на некоторые из них стоит обратить особое внимание.

Печать по требованию (Print on demand) – производственная цепочка, в основе которой лежит принцип печати тиража только после заказа его клиентом. В этом случае редакция отправляет готовый макет в типографию, которая после выпуска нужного количества экземпляров, отправляет готовый тираж покупателю или в торгующую организацию напрямую.

СПЕЦПРОЕКТ PRINTBUSINESS

HP: Выбор «расходников»: почему стоит отдавать предпочтение оригинальным расходным материалам? 

С каждым днем на рынке расходных материалов для широкоформатных принтеров ведущих мировых производителей появляется все больше неоригинальных «расходников», которые, как правило, дешевле аналогов. Казалось бы, покупка таких материалов – верный путь к экономии. Но это не совсем так – вернее, совсем не так, считает Александр Винокуров, менеджер категории широкоформатных принтеров и расходных материалов HP Designjet в России.

ЭКОНОМИКА 

Анонс: Ваш ориентир в мире рекламы 

В ЦВК «Экспоцентр» в павильонах № 5 и «Форум» 23–26 сентября будет проходить международная выставка «Реклама?2014» – главное событие рекламного рынка России. В преддверии выставки мы предложили ее участникам рассказать о представляемых решениях.

Рынок упаковки: Дизайн впечатляет 

Европейское объединение производителей картона и складных картонных коробок Pro Carton совместно с европейской ассоциацией производителей картона ECMA в рамках проведения ежегодного конкурса Pro Carton/ECMA Award 2014 определили финалистов, работы которых достойны самых высоких похвал. Предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными работами.

Аналитика: Выбирая печать 

В 2014 г. компания Canon представила очередное, пятое, исследование рынка полиграфии «Постройте ваше будущее с помощью печати» (Building your future with print), в рамках которого ставилась цель выявить основные тренды и понять, насколько изменились требования заказчиков полиграфической продукции.

Ликбез: Компенсация за простой 

Страхование – необходимый элемент производственных отношений, связанный с возмещением материальных потерь в процессе общественного производства. О том, какие варианты страховой защиты предприятий распространены на сегодняшний день в России, рассказывает руководитель центра страхования имущественных рисков ОСАО «Ингосстрах» Сергей Соколов.

Обзор: Тенденции на рынке рекламно-сувенирной продукции 

Рынок рекламно-сувенирной продукции продолжает расти, несмотря на то что культура использования бизнес-сувениров в России пока только формируется.

Презентация: Крупный игрок На рынке Print On Demand

Летом 2014 г. весь полиграфический рынок активно обсуждал новость о реализации проекта print-on-demand (POD) в Технополисе «Москва», разработкой и запуском которого занимается ОАО «Т8 Издательские Технологии». Мы обратились к техническому директору компании Сергею Боеву с просьбой рассказать подробнее о новом начинании.

ПЕРСОНЫ 

От первого лица: Философия успеха 

Генеральный директор компании «ДЖЕСТ» Вадим Хольнов считает, что в свое время его фирма выбрала правильное направление, потому что всегда находилась рядом с заказчиком, понимая его нужды, чаяния и стремления. Тесное сотрудничество с клиентами помогает компании и сейчас идти в ногу со временем и укреплять свои позиции в занятой нише.

Профиль: Семейный бизнес 

Было время, когда каждая приличная советская государственная организация должна была иметь собственную типографию. Вот и Союз театральных деятелей Российской Федерации в свое время обзавелся таковой. Но в начале 2000?х все изменилось, и предприятие перешло в частные руки. Благодаря этому счастливому стечению обстоятельств московская «Типография СТД РФ» живет и активно развивается. Как замечает исполнительный директор предприятия Константин Коротков, в наследство от «театралов» компании достались имя, помещение и широкое поле для деятельности.

Вип-клиент: Книги нашего детства 50

На книжках этого издательства выросло не одно поколение детей, рожденных в СССР. Приятно сознавать, что и в наше непростое время издательство «Детская литература» радует подрастающее поколение своей продукцией. Компания сотрудничает со многими российскими типографиями. О том, как складываются взаимоотношения издательства с полиграфическими предприятиями, рассказывает генеральный директор компании Олег Вишняков.

Блицопрос: Все образуется

Как правило, рекламный рынок первым откликается на перемены, происходящие в стране. Так было в конце 1990?х, так произошло в 2008 г. Что же происходит сейчас? Насколько нынешняя ситуация в стране влияете на рынок рекламы? Об этом мы и решили узнать у производителей рекламной продукции.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ 

Продукт номера: SwissQprint Nyala 2 

С 1 августа 2014 г. компания «ЛРТ» стала официальным и эксклюзивным дистрибьютором швейцарского производителя индустриальных широкоформатных планшетных UV-принтеров фирмы SwissQprint на территории РФ. В статье рассказывается о новинке компании SwissQprint 2014 г. – широкоформатном принтере SwissQprint Nyala 2. Планшетные принтеры SwissQprint несколько лет подряд лидируют  по популярности на европейском рынке.

Мнение пользователя: Roland Soljet PRO4 XF-640 – находка для дизайнера Натальи Новиковой 

Мы встретились с Натальей Новиковой в ее московской мастерской, где в августе 2013 г. был установлен широкоформатный принтер Roland Soljet PRO4 XF-640, адаптированный компаниями Roland DG и «Эазпринт» для сублимационной печати.

Расходные материалы: Ispira: расширяя цветовую палитру 

В начале 2014 г. компания «Берег» представила новые цвета дизайнерской бумаги Ispira, которые по достоинству уже оценили многие заказчики. Чем же примечательны эти новинки?

POSTSCRIPTUM

На наши вопросы отвечает Евгений Слиняков, генеральный директор ОАО «Промис», Нижний Новгород

В рамках технополиса «Москва» будет открыто книгопечатное производство, которое позволит выпускать малые тиражи книг за короткое время и по низкой стоимости.

Компания «Т8 Издательские Технологии» занята разработкой и запуском проекта печати книг по требованию (print on demand). В производство, технологию управления контентом и систему облачного хранения данных собираются вложить более 6 миллиардов рублей. Запуск предприятия приведет к созданию 400 рабочих мест.

Сообщается, что себестоимость полноцветной книги в твердом или мягком переплете составит меньше 25 рублей за экземпляр, а производство одного экземпляра займет всего несколько минут.

В Технополисе «Москва» разместят полиграфическое оборудование компании и креативные площадки для подготовки оригинал-макетов на всех технологических этапах, от редактирования до дизайна.

Председатель совета директоров компании «Т8 Издательские Технологии» Евгений Хата отмечает: «Теперь специалист в определенной области сможет издать свою книгу в любом количестве. В основном речь идет о специализированной литературе, которая не выпускалась большим тиражом.
Мы собираемся начать именно такое производство. С присвоением статуса резидента Технополиса наша компания получает льготы по налогу на имущество (0%) и прибыль (13,5%), что позволит «Т8 Издательские Технологии» создать коворкинг для работы над издательскими и социальными проектами».

Представители компании оценивают в 1 миллиард долларов в год российский рынок книгоиздания в области малотиражных и специализированных книг и полиграфических услуг.

По информации отраслевых СМИ, ОАО «Т8 Издательские Технологии» является совместным проектом издательства «Рипол Классик», возглавляемого Сергеем Макаренковым, и ОАО «ЕЕ Медиа» («Книга по Требованию», Letmeprint), возглавляемого Евгением Хата.

Источник: Pro-Books. ru

Related posts