Kodak Flexcel NX на Packaging Innovations Show

Тим Шихан

Kodak собирается продвигать новейшую систему Flexcel NX на выставке Packaging Innovations Show. Компания выставит образцы печати на цифровой флексографической системе Flexcel NX на октябрьском шоу, а также примет участие в семинарах и коллегиальных совещаниях.

<
"очень громкие упаковочные прения" на прошлогодней выставке packaging innovation show.

Новейшая версия полностью цифровой системы Kodak для изготовления печатных пластин Flexcel NX, изначально запущенная на drupa, включает фирменное программное обеспечение Spotless Flexographic, которое снижает затраты при печати на флексомашинах за счет снижения необходимости в плашечных цветах. В Kodak сказали, что комбинированная системы предоставляет отпечатки гораздо более высокого качества, и поднимает планку для типографий упаковки.

По словам директора по продажам в Великобритании продуктов Kodak для упаковки Джонатана Мура (Jonathan Moore), демонстрация на выставке, которая состоится с 4 по 5 октября, таких продуктов и образцов гибких подложек поможет показать ответственное отношение фирмы к потребителям из сегмента печати упаковки. Мур сказал, что мероприятие 2012 года, которое пройдет в лондонском Business Design Centre, позволит производителю сфокусироваться на нуждах владельцев брендов и клиентов, занимающихся упаковкой.

Он сказал: «Мы дадим посетителям идею о том, чего можно достичь, используя исчерпывающий перечень Kodak, с помощью комплекта реальных клиентских работ. Мы обещаем не говорить о методах печати. Вместо этого мы сконцентрируемся на том, как мы можем снабдить наших клиентов ощутимой прибавочной стоимостью, и как мы действительно можем сделать больше для сектора упаковки».

Тем временем, Kodak утвердил Джиль Берд [] на посту нового директора подразделения торгового предпринимательства по связям с общественностью и социальным сетям по региону Европы, Африки и Ближнего Востока. Перед Джиль стоит задача управлять связями Kodak в сфере торгового предпринимательства в регионе путем традиционного PR и через цифровые медиа-каналы.

Берд сказала: «Я с нетерпением жду исполнить новую роль в подразделении торгового предпринимательства. Благодаря популярности цифровых носителей и социальных сетей, общение должно быть быстрым, своевременным и эффективным. Я буду использовать свой опыт, чтобы работать с сочетанием способов опубликования информации на традиционных рынках сбыта в одной упряжи с сетевыми возможностями».

©printweek. com. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www NULL. printweek NULL. com/bulletin/printweekdailybulletin/article/1144708/kodak-promote-packaging-offering-packaging-innovations-event/).

Related posts