В марте 2013 года исполнилось 20 лет с начала успешной работы UPM Raflatac в России.
Компания стала первым международным производителем этикеточных самоклеящихся материалов открывшим в 2009 году в России собственный терминал по нарезке и дистрибуции. Сегодня компания предлагает клиентам на российском рынке полный сервис по обслуживанию и логистике самоклеящихся материалов, а также осуществляет прямые поставки своей продукции клиентам с терминалов по резке и дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге.
«Россия – один из крупнейших растущих рынков этикеточных материалов, где большое влияние на спрос оказывает скорость поставок, — говорит Артем Шведун, директор по продажам UPM Raflatacпо России. — Сегодня мы в течение 48-ми часов можем осуществить доставку с двух российских терминалов практически любому нашему клиенту».
В российском подразделении UPM Raflatac, в котором в 1993 году был один человек, сейчас работает команда из 60 профессионалов, отвечающих на вызовы растущего рынка. “Россия — это рынок с очень высокой конкуренцией для типографий и поставщиков самоклеящихся материалов, где необходимо постоянно поддерживать высочайшие стандарты качества и обслуживания, и наша команда знает, как это делать,” – комментирует Артем. — Рост и динамичное развитие остаются нашей главной задачей. У нас есть потенциал и ресурсы для того, чтобы выйти на еще более высокий уровень обслуживания наших клиентов».