Марка S. Pellegrino продолжает глобальную кампанию, запущенную еще в 2010 г. и получившую название Italian Talents. Бренд выпустил лимитированную серию S. Pellegrino и Acqua Panna с образом мэтра итальянской оперы Лучано Паваротти.
Серия выйдет тиражом в 50 млн бутылок и будет доступна в самых престижных ресторанах по всему миру. В компании выбор певца объясняют не только его происхождением и той ролью, которую он сыграл в мировой опере, но и некими схожими чертами, присущими Лучано Паваротти и бренду S. Pellegrino. А именно, их объединяет стремление к поиску талантов Паваротти – в музыкальной, а S. Pellegrino – в гастрономической сфере.
Лимитированная серия также стала продолжением кампании Italian Talents, запущенной брендом еще в 2010 году.
«Проект направлен на поддержку и создание синергии между итальянскими брендами и знаменитостями, символолизирующими стиль, инновации, культуру и престиж» — комментирует Стефано Агостини, CEO компании Sanpellegrino. — После совместных проектов с Missoni и Bulgari, в год, богатый событиями в мире музыки и итальянской оперы, мы не могли не отметить великую личность и великолепный голос маэстро Павароти, который способствовал развитию сильного, позитивного имиджа Италии и итальянского образа жизни во всем мире, что продолжает делать S. Pellegrino и Acqua Panna».
Напомним также, что с 2010 года минеральная вода San Pellegrino является одним из официальных партнеров Международного Каннского кинофестиваля.
Источник Sostav. ru
The video cannot be shown at the moment. Please try again later.