S. Pellegrino разместила на упаковке образ Паваротти

Марка S. Pellegrino продолжает глобальную кампанию, запущенную еще в 2010 г. и получившую название Italian Talents. Бренд выпустил лимитированную серию S. Pellegrino и Acqua Panna с образом мэтра итальянской оперы Лучано Паваротти.

Серия выйдет тиражом в 50 млн бутылок и будет доступна в самых престижных ресторанах по всему миру. В компании выбор певца объясняют не только его происхождением и той ролью, которую он сыграл в мировой опере, но и некими схожими чертами, присущими Лучано Паваротти и бренду S. Pellegrino. А именно, их объединяет стремление к поиску талантов Паваротти – в музыкальной, а S. Pellegrino – в гастрономической сфере.

Лимитированная серия также стала продолжением кампании Italian Talents, запущенной брендом еще в 2010 году.

«Проект направлен на поддержку и создание синергии между итальянскими брендами и знаменитостями, символолизирующими стиль, инновации, культуру и престиж» — комментирует Стефано Агостини, CEO компании Sanpellegrino. — После совместных проектов с Missoni и Bulgari, в год, богатый событиями в мире музыки и итальянской оперы, мы не могли не отметить великую личность и великолепный голос маэстро Павароти, который способствовал развитию сильного, позитивного имиджа Италии и итальянского образа жизни во всем мире, что продолжает делать S. Pellegrino и Acqua Panna».

Напомним также, что с 2010 года минеральная вода San Pellegrino является одним из официальных партнеров Международного Каннского кинофестиваля.

Источник Sostav. ru

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

Related posts