«Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает» — новая рубрика радиостанции «Эхо Москвы»

«Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает» — новая рубрика радиостанции «Эхо Москвы»

На радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Эхономика» появилась специальная рубрика «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает». Теперь слушатели радиостанции смогут получить информацию о выставках, которые будут проходить на площадках Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

16 сентября вышел в эфир первый сюжет, которыйбыл посвящен международной специализированной выставке «Реклама-2013».

«Реклама-2013» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября 2013 г. Выставка организована ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Впервые стратегическим партнером выставки выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). «Реклама» – крупнейший всероссийский смотр инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии. Проект удостоен знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В этом году участниками выставки станут 256 компаний из 16 стран. Это лидеры российского и зарубежного рынка. Участники выставки представят все сегменты рекламного рынка, все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Новинка выставки «Реклама-2013» – Салон интернет-рекламы. Новый раздел объединит агентства и компании, активно разрабатывающие и внедряющие это новое, но уже очень популярное направление в рекламе.

Одно из ключевых мероприятий выставки – II международный форум «Матрица российской рекламы», где можно будет познакомиться с новейшими практическими приемами и инструментами для эффективного решения рекламных задач, получить стратегическую информацию для проведения успешных рекламных кампаний.

В рамках форума пройдет мастер-класс основателя современной школы маркетинга Джека Траута.

Сайт международной выставки «Реклама – 2013»: http://www. reklama-expo. ru/ (http://www NULL. reklama-expo NULL. ru/)

Related posts

Leave a Comment