В гостях у «Боруса»

В этот день типографию посетило немало гостей, среди которых были и руководители полиграфических предприятий страны. Счастливое лицо директора типографии Михаила Тенцера «говорило» лучше всяких слов. В типографии все: от директора до печатника (а с печатниками нам тоже удалось поговорить) довольны тем, как работает новинка.

Следует отметить, что машина была установлена на новой площадке полиграфического предприятия (на которую вскоре должно переехать все офсетное производство). По этому случаю в типографии были отпечатаны фотокниги в двух экземплярах на ЦПМ Xerox (фотографии разворотов вы можете посмотреть на нашей странице в Facebook). Одна из них уехала в Москву (вместе с нами!). Также гости получили в подарок прекрасные календари в сборных пакетах их картона. Эти подарки были отпечатаны на наших глазах непосредственно во время презентации. Машина быстро вышла на максимальную скорость, переналадка с тиража на тираж тоже не заняла много времени. Подробности о преимуществах модели, а также о планах типографии на будущее читайте в следующем номере журнала PrintBusiness.

Благодарим компанию «ВИП-Системы» за предоставленную возможность встретиться с друзьями и коллегами, познакомиться с замечательным коллективом типографии и, конечно же, увидеть в работе новинку!

В 2014 году исполняется 23 года, как типография «БОРУС», г. Тула, работает на российском полиграфическом рынке. За эти годы имя «БОРУС» стало синонимом КАЧЕСТВА, поскольку свидетельствует о высочайшем классе изготовления продукции любого назначения и формата, будь то календари, буклеты, визитные карточки или же картонная упаковка.
«БОРУС» — это команда профессионалов, которая оказывает полиграфические услуги, полностью отвечая растущим и постоянно меняющимся требованиям своих клиентов.

У компании «БОРУС» уже есть опыт эксплуатации печатных машин других производителей, а именно Komori и KBA.

Покупка Roland 706 LV — это первая инвестиция компании в немецкую печатную машину от Manroland Sheetfed. Использование программного обеспечения IntegrationPilot smart 2.0 позволит сократить время перехода с одного заказа на другой и уменьшит объем макулатуры на 25%.

Генеральный директор типографии «БОРУС» Михаил Тенцер отмечает: «Качество печати превосходное, машина отлично «держит краску», печатники легко перестроились для работы на Роланде. Установка новой машины всегда непростая задача, но специалисты компании «ВИП-Системы» сделали свою работу хорошо и даже с опережением графика, что дало нам возможность ввести печатную машину ROLAND 706 LV в нашу производственную программу раньше запланированного срока. С новой машиной от Manroland Sheetfed мы сможем предоставить нашим клиентам более высокое качество печати и более эффективное обслуживание».

Manroland Sheetfed в России представляет компания «ВИП-Системы».

Специалисты компании «ВИП-Системы» смонтировали машину в установленный срок и теперь печатники типографии приступили к работе. Таким образом, в парк печатных машин тульской типографии включает помимо новинки: две машины формата А1 (KBA Rapida 105 и Roland 706) плюс Komori Lithrone 529 половинного формата.

KEEP PRINTING!!!

По словам руководителя типографии Михаила Тенцера, эта машина позволяет печатать еще качественнее (встроенный контроллер FreeFlow Print Server, 2400×2400), быстрее (75 листов в минуту), как всегда широко (330×488 мм)! Эта замечательная во всех отношениях машина добавилась к трем уже имеющимся машинам (две Xerox 700 и Konica 5501).

Благодаря его участию все полиграфическое сообщество смогло «прикоснуться» к истории.

«Я получил такой заряд положительной энергии, которого хватит, наверное, на год! Особенно запомнился момент, когда меня в белоснежной форме и с факелом высадили из фирменного автобуса, и публика взревела! – рассказывает Михаил Тенцер. – Подобно инопланетянину в скафандре, я подошел к людям, которые тянули ко мне руки и пытались пощупать форму и факел. Осмелев, они стали фотографироваться со мной, потом давали мне на руки детей… Все это продолжалось до той минуты, пока не приблизился предыдущий бегун с огнем. Мой факел вспыхнул и я побежал, не достаточно хорошо соображая, что происходит из-за нахлынувших на меня эмоций. Кстати, факел на моем этапе не погас».

Теперь мы точно знаем, что в Туле есть такие полиграфисты, которые не только могут отлично трудиться на ниве полиграфии, но достойно пробежать дистанцию в 600 м, держа на вытянутой руке двухкилограммовый факел!
Спасибо, Михаилу за то, что он с нами и за те эмоции, которыми с нами поделился!

Отметим, что эстафета олимпийского огня «Сочи 2014» является самой продолжительной и масштабной в истории зимних Олимпийских игр. Эстафета началась 7 октября 2013 г. и завершится в день открытия Олимпиады 7 февраля 2014 .
Маршрут олимпийского огня по регионам России был презентован оргкомитетом «Сочи 2014» за год до ее старта. В течение 123 дней факел Игр в руках спортсменов преодолеет более 65 тысяч километров на автомобилях, поездах, самолётах, а также на русской тройке и оленьих упряжках на глазах 130 миллионов жителей 2900 населенных пунктов России, побывает в столицах всех 83 субъектов РФ.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что огонь может стать источником вдохновения для жителей нашей страны: «Эстафета Олимпийского огня – одно из самых важных событий, связанных с Играми. Это эмоции, которые по накалу не уступают самим Олимпийским соревнованиям. У Эстафеты „Сочи 2014“ ответственная миссия – объединить всю страну, тем самым заново открыв многообразие и красоту России, в первую очередь, для самих россиян. На один день каждый из населённых пунктов, где пройдёт Эстафета, станет столицей Эстафеты Олимпийского огня, и это уникальный шанс для городов и поселков заявить о себе на весь мир».

Кроме того, олимпийский огонь побывает на Северном полюсе, на дне озера Байкал и на вершине Эльбруса. Возможно, факел даже полетит в космос. Конькобежец и посол «Сочи 2014» Иван Скобрев, который надеется попасть в число 14 тысяч факелоносцев, предложил пробежать свой этап на коньках.

В рамках мероприятия эксперты Xerox представили новейшие программно-аппаратные решения и инструменты для развития бизнеса, а ведущие игроки полиграфического рынка поделились с участниками конференции успешным опытом внедрения решений Xerox и примерами реализованных проектов. Особый интерес у приглашённых специалистов вызвало выступление Жан-Марка Пастуреля, одного из основателей вошедшей в состав Xerox компании Impika, и презентация новой широкоформатной системы Xerox IJP 2000. Также на мероприятии активно обсуждались отраслевые новости, истории успеха и тенденции развития индустрии.

На конференции Xerox Real Business Live, собравшей свыше 100 участников, обсуждались последние тенденции в области коммерческой печати и решения, продемонстрированные на выставке Print 2013 (8-12 сентября, Чикаго (США)). Специалисты Xerox представили на конференции истории успеха, ряд технологических новинок и последние разработки корпорации в области струйной и широкоформатной печати. В дополнение к этому были проведены презентации Web-to-print решения OnPrintShop, цветной высокопроизводительной ЦМП Xerox Color C75 Press и высокоскоростной широкоформатной системы Xerox Wide Format IJP 2000.

Большой интерес у участников конференции вызвало выступление Жан-Марка Пастуреля, директора по продажам и маркетингу компании Impika, специализирующейся на рулонных струйных цифровых печатных машинах и впечатывающих модулях на водных чернилах. Он рассказал о компании, её уникальной продуктовой линейке, которая будет доступна российским компаниям, интересных проектах внедрения струйного оборудования Impika, а также о планах по развитию бизнеса в России.

Кроме того, представители компаний «Галерея печати», «Борус» и «Шокобокс» поделились опытом ведения бизнеса, выхода на новые рынки и применения решений корпорации на российском полиграфическом рынке. Участники конференции обсудили перспективы развития отрасли и технологий, озвучили свои прогнозы и наметили пути дальнейшего сотрудничества.

“Конференция Real Business Live собрала множество участников со всей России, став отличной площадкой для планирования новых бизнес-проектов, обмена идеями и последними отраслевыми новостями, обсуждения перспектив развития индустрии и планирования новых бизнес-проектов. Гости мероприятия смогли не только узнать о самых современных предложениях в области полиграфии, но и обсудить последние тенденции развития индустрии, наметив пути для взаимовыгодного сотрудничества. Конференция показала востребованность наших решений на рынке и дала нам стимул к дальнейшему совершенствованию технологий в интересах требовательных российских заказчиков».

Дмитрий Мокин,

Менеджер по отраслевому маркетингу

Компании Xerox Россия

Related posts

Leave a Comment