Lulu. com обнаружила корреляцию между электронными и бумажными книгами

Максим Линдер

Lulu Enterprises, компания, предоставляющая услуги по изданию е-книг и print-on-demand для самиздатовских клиентов, установила, что кривые роста электронных и бумажных изданий влияют друг на друга.

Во вчерашнем обзоре соотношения сил на рынке печатных и электронных книг было установлено, что в ряде случаев увеличение распространенности электронных книг влечет увеличение продаж книг бумажных. Исследование Lulu. com (http://www NULL. lulu NULL. com/) идет дальше: в компании обнаружили, что те и другие виды книг находятся в непосредственной зависимости друг от друга.

Количество книг, напечатанных компанией за 2011 год увеличилось на 9 % и составило около полусотни тысяч. Электронные книги увеличили свой показатель на 22 % и составили 115 000 за 2011 год. При этом, выручка бумажной продукции составила 68 % от всей выручки.

Наблюдается безусловно поразительный рост производства и продаж электронных книг. Но это не означает, что люди покончили с печатными книгами. Sarah Gilbert, директор по продажам Lulu. com

В Lulu. com обнаружили, что каждый из типов книг помогает продажам другого. Авторы, которые публиковали свои книги как в печатном, так и в электронном виде, получали тенденцию к удвоению продаж. Причиной удвоения служит то, что для любого их читателя существует хотя бы один предпочтительный формат книги.

Взаимные наводки происходят после прочтения книги в любом из форматов на формат другого типа. Например, прочитавший произведение в электронной форме рекомендует их читателю без ридера. Тот идет и покупает бумажную книгу. И наоборот.

«Мы обнаружили (http://lulupresscenter NULL. com/press/view/release/ebook_and_print_sales_), что некоторые люди, владеющие электронной читалкой, до сих пор покупают бумажные книги. Когда доходит до книг, предпочтения людей не явны, следовательно, лучше будет предложить оба варианта: бумажный и электронный. Каждый подливает топливо в двигатель продаж другого. Соответственно, вы прикрыты с обоих направлений.»

Более того, высокая цена печатных экземпляров часто побуждает авторов отказаться от прибыли с цифрового контента в пользу рекламы бумажной продукции. Такие авторы предлагают предпросмотр электронных копий своих произведений, который побуждает читателя купить бумажную книгу.

Так же, как и в Связке между покупкой ридера и чтением электронных книг, наблюдается пост-рождественская корреляция между покупкой электронной книги и печатного ее экземпляра. Многие авторы, разместившие бесплатный предпросмотр электронных книг, через несколько дней после Рождества были вознаграждены троекратным скачком продаж бумажных книг после двукратного роста продаж электронных книг во время Рождества. Американский Иисус любит звон монет.

Lulu. com рекомендует звездам самиздата самым серьезнейшим образом рассмотреть возможность мультиформатного издания. Чем в большем числе форматов доступна книга, тем выше вероятность хороших продаж.

Lulu. com — № 1 по независимому контенту в iBookstore (http://itunes NULL. apple NULL. com/ru/app/ibooks/id364709193) и Nook Bookstore (http://www NULL. barnesandnoble NULL. com/u/NOOK-Book-eBook-store/379003094). При бесплатном оказании услуг авторам компания оставляет им до 90 % выручки с тиража.

Источник: пресс-релиз компании.

Related posts

Leave a Comment