Автомобили правят бал

По свидетельству организаторов, автомобили и мотоциклы заняли площадь равную двум футбольным полям. Выставка представляла собой некий рай для автомобилистов. И несмотря на то, что погода в период ее проведения не радовала москвичей, посетителей было немало.

На стендах «Московского Тюнинг Шоу 2013» представлено свыше 200 уникальных автомобилей, каждый из которых приковывал взгляды аудитории. Фотографы то и дело щелкали затвором фотоаппарата. Некоторые машины украшали не только надписи, различные изображения, дизайнерские и конструкторские ноу-хау, но и шикарные дамы. Среди посетителей было немало детишек, визита которых на этот авто-праздник никто не ожидал (по информации организаторов, дети на выставку не допускались). Самое интересное, что малыши, которых вели за руку их папы и мамы, смело вышагивали по импровизированному коридору, созданному четырехколесными гигантами человеческой мысли. Кстати, для детворы нашлись и подарки – шарики от компании «Билайн».

Одним из первых гостей проекта стал солист группы «Земляне» Сергей Скачков, известный своей давней любовью к автомобилям и особенно тюнингу.

На входе в павильон посетителей встречали две машины от завсегдатая выставки – компании WeMaTec, которая демонстрировала возможности использования эксклюзивных автомобильных пленок LG Hausys. Неподалеку от нее находился стенд фирмы «Гельветика», предлагавшей посетителям ознакомиться с разнообразием ассортимента, поставляемых ею автомобильных пленок. Также компания демонстрировала в работе плоттер Mimaki CG-130FXII с максимальной рабочей шириной 1300 мм. Он оснащен новым фотоэлектронным сенсором, позволяющим обрабатывать материал с уже нанесенным на него печатным изображением.

Компания ILLSKILL, специализирующаяся на внешнем тюнинге и стайлинге автомобилей, разработке и производстве рекламной продукции, розничной и оптовой продаже товаров, выступила с целой серией моделей оклеенных пленкой с изображениями в стиле граффити.

Вряд ли можно было пройти мимо и затянутого в кожу и джинсу джипа Infiniti, вокруг которого собралось огромное количество народа. На капоте разные виды кожи соединялись замком-молнией (конечно, это была имитация). На «незастегнутых» местах проглядывает деревянный корпус с печатями и штампами, как будто выполненный из реек, которые некогда составляли каркас ящика. Такой полет фантазии удалось воплотить при помощи виниловой пленки польского производителя, которую поставляет компания «Солартек». Она же предлагает и услуги по оклейке автомобилей. Как сообщает «Российская газета», «кожаная одежда» машины обошлась для автовладельца в 115 тыс. руб. Кстати, пока шла выставка не стенде рядом с названной моделью чсотрудники «Солартек» «одевали» еще одну счастливицу.

На что же еще можно было посмотреть?

Компания LIQIU MOLY, не первый год принимающая участие в шоу, на этот раз решила удивить искушенную публику рок-представлением эпатажной певицы Мелы Флер и танцами go-go. Александр Стручалин и студия ART4CAR представили автомобили с аэрографией премиум-класса, выполненной в этом году.

Не обделен вниманием был и стенд LARTE-Design. Компания «подарила» зрителям сразу две суперпремьеры: новый тюнинг-пакет для автомобиля Range-Rover Evoque и амбициозный, дерзкий дизайн тюнинга для Infiniti FX 37/50.

Невозможно было пройти мимо зеленого мобиля журнала «Автомобили» с зажигательной музыкой, которая задавала правильный тон всему мероприятию.

Посетителей выставки также ожидали два эксклюзивных проекта от TOPCAR: модификация новейшего Mercedes-Benz ML 6.3 AMG (w166) – INFERNO и Vantage GTR 2 (превращение элитного Porsche Cayenne в еще более эксклюзивный автомобиль).

Related posts

Leave a Comment