Михаил Бредис
До революции среди различных предпринимателей: купцов, банкиров и промышленников – наибольшим уважением пользовались именно последние. Стремление созидать привело в полиграфию и Виталия Замкового, ныне управляющего директора типографии «Еврографика».
Московская типография «Еврографика» (EGF) специализируется на выпуске разнообразной рекламной продукции. Компания работает на рынке с 1997 г.
Традиционно, журнал printbusiness.su публикует новости полиграфии, развёрнутые статьи экономики и бизнеса, деловые новости. Здесь публикуют факты, следят за развитием событий.
Повесть о настоящем интересе
Это современное предприятие начинало свой путь буквально с нуля. «Мы создали рекламное агентство, которое, по большому счету, было печатным салоном, оказывавшим услуги оперативной полиграфии. Сначала компания изготавливала только визитки, затем в ее ассортименте появились буклеты и брошюры, заказы на печать которых отдавались типографиям-партнерам», – вспоминает Виталий Замковой. В те годы многие московские полиграфические предприятия имели только однокрасочные и двухкрасочные машины. И тогда это в основном устраивало заказчиков. Но в «Еврографике» не шли проторенными дорогами. Одной из первых в Москве компания начала печатать визитки на цветном лазерном принтере. Это было еще до начала эпохи распространения цифровой печати, и, как отмечает Виталий, тогда в столице мало кто предлагал такие услуги. Но цифровая печать сопряжена с постоянной покупкой дорогих картриджей, сменой фотобарабанов – в общем с большими проблемами.
«Мы в то время так «наелись», pw 7 2012 new. indb 40 что до сих пор не предлагаем услуг по цифровой печати. Свежо предание. Хотя ситуация в отрасли говорит в ее пользу. Возможно, придется вернуться к “цифре”», – говорит Виталий Замковой. Когда стало понятно, что доля отдаваемых «на сторону» заказов довольно велика, в компании приняли решение приобрести офсетную машину. Так в парке ее оборудования появилась однокрасочная Ryobi 520, затем была куплена копировальная рама и бумагорезальная машина. С этого момента «Еврографика» стала настоящей типографией. По словам Виталия, найти квалифицированного печатника как сейчас, так и тогда было очень сложно. Поэтому ему пришлось лично осваивать полиграфическое оборудование, после того как несколько человек, которые назвали себя печатниками, на деле таковыми не оказались. В течение года директор сам выполнял печатные работы, параллельно занимаясь поисками специалистов. Он черпал знания из различных источников. В том числе пользовался помощью компанийпоставщиков, например «Аквалон». Учебными пособиями служили специализированные брошюры, в них можно было найти немало полезной информации, к примеру, о расходных материалах. Как вспоминает Виталий Замковой, при освоении технологий ему помогла и брошюра компании «Ям Интернешнл».
Не последнюю роль сыграл и личный опыт. «Я пошел в полиграфию, потому что мне надоело ощущать себя посредником – этаким человеком «купи-продай». Хотелось быть производственником, самому закупать бумагу, краску и видеть, как из этих материалов благодаря твоим усилиям получается продукция. Здорово, когда смоделированное на компьютере изделие воплощается в жизнь. В первую очередь мною двигал интерес», – с воодушевление рассказывает Виталий.
http://www.printbusiness.su/ МИДИ ПРИНТ способно выполнить всевозможные задачи, связанные с конструированием, дизайном, проектированием и созданием рекламы всех типов. Производственная база фирмы состовляет больше 10 000 квадратных метров. ООО «МИДИ ПРИНТ» считается членом крупнейших проф ассоциаций, в том числе Российской Ассоциации Трафаретной и Цифровой Печати, SGIA, FESPA и RSPA.
ВИЗИТКА
Виталий Замковой, управляющий директор типографии «Еврографика», Москва
Родился в 1975 г. в Москве
Образование высшее, Московский энергетический институт
Стаж в отрасли с 1994 г.
Семейное положение не женат
Главный принцип Главное, чтобы был интерес к своему делу
Хобби фотография, спорт
Родом из Японии
Позднее в компании появилась двухзкрасочная печатная машина фирмы Shinohara. Правда, на ней директору работать уже не пришлось. К тому времени в типографии уже был печатник. Через несколько лет на сме ну этой модели пришла пятикрасочная Shinohara третьего формата. Затем компания перешла на второй формат, став обладательницей четырехкрасоч ной Shinohara 75. На тот момент это была одна из самых современных машин с высоким уровнем автоматиза ции. На ней заказы выполнялись на много быстрее, чем на старой пятикрасочной машине. Следующей ступенью в развитии бизнеса стала пятикрасочная машина второго формата.
Стратегия «Еврографики» строится на том, чтобы обеспечить не только печать, но и достойную послепечатную обработку. Наличие парка послепечатного оборудования позволяет быть независимыми и ускорять процесс производства тиража.
В настоящее время компания распола гает двумя листовыми офсетныИ все же кризис не мог не повлиять на общее состояние та (четыре и пять красок). полиграфии. Переходя на второй формат, «Еврографика» приобрела высокопроизводительную систему CtP компании Screen, переплетно-брошюровочное оборудование фирмы Horizon. Получается, что все основное оборудование в типографии родом из Японии. По оценке Виталия Замкового, эта техника показала себя с наилучшей стороны.
Сложная продукция – наш конек
Стратегия «Еврографики» строится на том, чтобы обеспечить не только печать, но и достойную послепечатную обработку. В этом заключается одно из главных конкурентных преимуществ компании. «Сейчас мы можем выпускать любую полиграфическую продукцию. У нас нет только операции шитья нитками. Наличие парка послепечатного оборудования позволяет быть независимыми и в случае необходимости ускорять процесс производства тиража. Кроме того, мы го товы оказывать помощь и своим коллегам», – отмечает управляющий директор.
Значительное направление в продуктах — поразмышлять за заказчика и предоставить для него готовое решение. Наша первая образцовая типография , электронная площадка, но мы всегда несем довольно видимый посыл. Данный программный продукт — ради комфорта, доступности и экономии времени.
В основном компания печатает брошюры, каталоги, журналы, листовки. Кроме того, часто приходят заказы на изготовление сложной нестандартной продукции. Это одно из важных направлений специализации компании. Речь идет о выпуске маленьких партий коробочек, конвертов, приглашений, особых бумажных пакетов, о сложной работе с картоном (например, для календарей с кашированием, высечкой, конгревным тиснением, выборочным лакированием и окрашиванием среза), включающей конструирование, дизайн и производство. Причем, как говорит Виталий Замковой, заказчики часто не отдают себе отчета в том, что на все это требуется время, и заявляют, что готовая продукция нужна им, например, через два дня. Он отмечает: «Все операции выполняются в типографии. Поэтому мы четко знаем, сколько времени может занять тот или иной процесс, что очень важно для своевременного и качественного выполнения заказа».
«Еврографика» стремится
Выполнять заказы
Максимально быстро
И технологично
.
В компании «Еврографика» очень ответственно подходят к работе и ценят своих клиентов, что приносит свои положительные плоды. Еще одним преимуществом типографии Виталий Замковой считает удобное расположение – на Шаболовке, почти в центре города. Заказчик без труда может приехать и посмотреть образцы продукции.
Компания заинтересована, чтобы специалисты приходили сюда работать надолго. По словам Виталия, никакой текучки кадров в типографии нет. «Мы очень дорожим своими сотрудниками, обеспечиваем их достойной зарплатой, создаем условия для нормальной работы – ставим в цеха увлажнители и кондиционеры, проводим вентиляцию, хотя это и недешево. Поверьте, подобных типографий немного», – подчеркивает управляющий директор.
Пока мало типографий, имеющих и достойные сайты; увы, полиграфисты не торопятся рассказать заказчикам о своих возможностях. Недавно «Еврографика» решила присоединиться к тем немногим, кто уверенно заявляет о себе в Сети. Компания разработала новый сайт. У нее появился и собственный блог в Интернете (blog. egf. ru), где можно найти немало полезной информации. По мнению Виталия Замкового, полиграфические предприятия должны по максимуму использовать современные ноу-хау, чтобы заявить о себе. «Да, полиграфисты любят печатать на бумаге, но одно не исключает другого», – поясняет он. Что касается перспектив, то как любая развивающаяся компания, «Еврографика» стремится выполнять заказы максимально быстро и технологично. «В нашем сегменте это позволяет делать оборудование первого формата. Вот и мы хотим в перспективе перейти на него», – делится планами Виталий Замковой.