Несмотря на небольшое увеличение оборота, Agfa Graphics сообщила о двузначном (в процентном выражении) падении во втором квартале прибыли до уплаты налогов и прибыли до уплаты налогов и амортизации.
Вследствие высокой эффективности в секторе промышленных струйных систем, которые принесли более 30 % поступления заказов Agfa на drupa, выручка в годовом выражении увеличилась на 3,2 % до 418 млн евро.
В группе сослались на излишек заказов широкоформатных машин Anapurna и Jeti, а также на несколько заказов на планшетные печатные машины высшего качества M-Press, включая заказ от RJ Design Associates, которые выбрали доставку своего M-Press Leopard на 7 июля.
Тем временем, бизнес европейского подразделения группы по CtP страдает от слабой экономики и, как следствие, замирания рынка рекламы. Чтобы не сгущать краски, CtP неплохо продается в странах Северной и Южной Америки, а также в азиатско-тихоокеанском регионе — частично из-за слабости евро.
Рентабельность валовой прибыли находилась на одном уровне с прошлым годом на 25,8 %, однако, как было сказано, эффект от конкурентного давления в секторе CtP и высокие цены на сырье были уравновешены повышением цены на пленку Agfa и операционными улучшениями.
Однако у графического подразделения маржа прибыли до уплаты налогов и амортизации, как и маржа прибыли до уплаты налогов упала с 6,1 % до 5,2 % и, соответственно, с 3,7 % до 3 %. В результате прибыль до уплаты налогов и амортизации упала на 11,7 % в погодовом выражении до 21,9 млн, а прибыль до уплаты налогов упала на 14,2 % до 12,7 млн евро.
В Agfa сказали, что падение нормы прибыли графического подразделения в погодовом выражении во втором квартале произошло из-за влияния сокращения валютных резервов и в меньшей степени из-за обеспечения некоторой непредвиденной дебиторской задолженности.
На уровне группы выручка увеличилась на 2,1 % в погодовом выражении до 779 млн евро, в то время как прибыль до уплаты налогов и амортизации и прибыль до уплаты налогов упали на 10,2 % и 11,1 % до 53 млн и 32 млн евро соответственно. Показатель группы до уплаты налогов составил 6 млн евро убытков, упав с пятимиллионной прибыли во втором квартале 2011 финансового года.
Та же история приключилась с результатами группы по первому полугодию, когда доходы ограниченно росли на протяжении шести месяцев с 1499 млн евро в 2011 году до 1513 млн в 2012-м, а норма прибыли падала, дав убыток до налогообложения в 25 млн против 14 млн евро дохода в первом полугодии 2011 года.
©printweek. com. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www NULL. printweek NULL. com/bulletin/printweekdailybulletin/article/1146767/agfa-graphics-earnings-dip-second-quarter/).